Большинство персональных данных, передаваемых третьим лицам, закодированы. Например, приложения могут передавать номер, называемый «идентификатором», который привязан к мобильному телефону. Такие данные не всегда передаются только рекламодателям – некоторые из них нужны аналитикам и разработчикам приложений, чтобы анализировать работу приложения. Компании заявляют, что, передача третьим лицам страниц, на которые заходит пользователь, например страницы про депрессию, не то же самое, что раскрыть медицинские сведения о пациенте.
Да все думаю сервисы передают данные. Кто то правда по умному это делает, не так открыто как другие.
Самый лучший вариант против этого создать антиличность свою в социальных сетях. И через нее во все эти подделки заходить. Закона передавать им свои правдивые персональные данные как бы нет в природе.