Зачем нужен английский или история? Университет Marymount размышляет о сокращении гуманитарных предметов

WP освещает смену парадигмы католического университета в Северной Вирджинии. Вуз, где учится 3 700 студентов, принял решение сократить девять программ обучения по гуманитарным наукам и сфокусироваться на востребованных специальностях, таких как сестринское дело, бизнес-администрирование и информационные технологии. Как отмечает вуз, совсем мало студентов поступают на гуманитарные науки. Преподаватели гуманитарных наук выступают против такого сокращения, называя этот план изменением роли и миссии университета: студентов будут готовить только для очень конкретной работы. WP отмечает, что Marymount университет далеко не первый вуз в США, который столкнулся с оттоком студентов и снижением доходов. Видимо, скоро мы увидим трансформацию американских университетов в сторону профессиональных учебных заведений, которые готовят кадры под конкретные виды работ.

Пока попечители Католического университета в Вирджинии рассматривают идею сократить девять предметов из расписания, преподаватели вуза – в ярости.

Marymount University, католический вуз в Северной Вирджинии, может сократить девять предметов из расписания студентов. Речь идет о таких предметах как английский язык, история, философия и другие гуманитарные специальности. Все это происходит в рамках плана реструктуризации, возглавляемого попечителями вуза.

Гуманитарные предметы, включая теологию, будут исключены из программы подготовки католического университета

Даже профильные специальности – а это теология и религиоведение- будут сокращены. Эти предметы являются основными в католических вузах. Такой план реструктуризации, который вызвал ожесточенное сопротивление преподавательского состава, является по сути поворотным пунктом в истории учебного заведения в Арлингтоне, где учатся 3 700 студентов. Между прочим, Marymount University называется себя «всеобъемлющим католическим университетом».

Irma Becerra, глава вуза, одобрила сокращение учебного плана 15 февраля на Совете факультета. Согласно плану из программ обучения будут исключены девять специальностей для бакалавров. Основные сокращаемые предметы: искусство, математика, школьное образование и социология. У экономистов сократят бакалавра искусств, но оставят бакалавр науки. Также сократят магистра по английскому языку и гуманитарным предметам.

Irma Becerra: «Наша миссия – оставить в университетских программах гуманитарные науки и сфокусироваться на полноценном образовании студента. Но университет не имеет достаточно финансирования для программ, на которые поступает мало студентов, мало выпускников, и, если эти программы не имеют перспектив роста».

Irma Becerra была назначена на свой пост в 2018 году. Она неоднократно подвергалась критике в университете. Ariane Economos, декан факультета гуманитарных наук: «Я заявила ей, что я против такого решения. И преподаватели против».

Holly Karapetkova, профессор английского языка и поэт-лауреат премии Арлингтона, назвала план реструктуризации «странноватым». По ее словам, преподавательский состав не понимает, как план поможет сэкономить бюджет или поднимет престиж вуза. «Не понятно, что за миссия такая, если не будет гуманитарных предметов». Holly Karapetkova работает в вузе уже 15 лет и воспринимает ситуацию лично. «Я отдала большую часть своей жизни этому вузу. Я верю в него».

История Marymount

Marymount был основан в 1950 году для обучения женщин. В 1987 году институт стал принимать на обучение мужчин. Вэб сайт вуза гласит, что Marymount – первый католический институт в Вирджинии.

Как многие региональные вузы Marymount ощущает изменение в количестве студентов и снижение дохода. 2 275 учащихся вуза – студенты. 500 из них – так называемые двойные студенты, то есть они учатся одновременно еще в локальном колледже. Такие студенты обычно учатся на одном, максимум двух курсах в Marymount, и не приносят большого дохода вузу.

Согласно данным штата 31% студентов - это испаноговорящие или латиноамериканцы, 30%- белые, 14% - черные американцы, 12% - международные студенты. Средняя стоимость обучения-$37 000 в год, не считая затрат на проживание в кампусе и питания. Почти все студенты получают финансовую помощь или стипендию. Почти 30% первокурсников имеют право претендовать на гранты от штата Pell Grants*.

*Грант Пелла – это федеральный грант, предоставляемый студентам для получения высшего образования в колледжах, университетах и профессиональных школах. Гранты Пелла присуждаются на основании финансовых потребностей и, в отличие от федеральных студенческих ссуд, не требуют возврата, за исключением редких случаев. В целом гранты Пелла предназначены исключительно для студентов бакалавриата, но есть исключение для некоторых программ подготовки учителей после бакалавриата.

Максимальный годовой грант Пелла на 2020-2021 учебный год составляет 6 345 долларов США. Существует также ограничение на общую сумму, которую может получить студент – 12 сроков или примерно шесть лет финансирования.

Nick Munson, директор по коммуникациям Marymount: данные позволяют предположить, что сокращение гуманитарных предметов затронет только 15 студентов по английскому языку, 10 – искусство, 8- по социологии, 6-по математике, 3- по философии. По теологии и религиоведению нет студентов.

Nick Munson: «Эти программы обучения просто не востребованы. Мы оставляем гуманитарные науки в программе в принципе. Стоит отметить, что Marymount не сокращает программу для бакалавров в гуманитарных науках».

Вуз сфокусируется на востребованных предметах

В заявлении вуза говорится, что высвобождаемые ресурсы будут распределены на целевые программы, чтобы «лучше соответствовать потребностям студентов». Вуз не озвучил конкретных планов сокращения преподавательского состава.

Самые востребованные программы: сестринское дело, бизнес-администрирование и информационные технологии.

Преподаватели заявляют, что гуманитарные науки привлекают значительное количество студентов, даже если на саму программу поступило мало. Ariane Economos: план реструктуризации – значительный удар по гуманитарным наукам. «Похоже, что вуз будет готовить студентов только очень конкретной работы. Это кардинальное изменение миссии и идентичности университета».

1
Начать дискуссию