Государства-члены ЕС согласовали правила, которые могут уравнять водителей Uber и работников доставки с сотрудниками на трудовых договорах. За текст Соглашения проголосовали почти все страны ЕС, восемь стран воздержались, назвав текст недостаточно амбициозным и эффективным. Стоит отметить, что первоначальная позиция ЕС, выраженная Советом Европы, предлагала больше защиты гиг-работникам. Страны долго не могли прийти к единому мнению и до Европейского Парламента дошла более «легкая версия», подразумевающая чуть меньше прав и льгот у гиг-работников по сравнению с штатными сотрудниками. Массированное лобби из гиг-корпораций предупреждает ЕС о массовых увольнениях работников, которые лишатся независимости после навязывания им трудовых договоров, оплаты декретного отпуска и других льгот.