Исследователи, одетые как сотрудники магазина, приглашали проходящих мимо покупателей попробовать джемы Wilkin&Sons. На столе было либо 6 (условие ограниченного выбора), либо 24 (условие широкого выбора) различных джемов. Потребителям было разрешено попробовать столько джемов, сколько они пожелают. Все потребители, которые подходили к столу, получали купон на скидку 1$ на покупку любого джема Wilkin&Sons. После этого, всем покупателям, желающим приобрести джем, необходимо было подойти к полке и взять джем по своему выбору, а затем приобрести товар в основных кассах магазина. В результате, независимо от экспозиции дегустационного стенда, все потенциальные покупатели обязательно забирали понравившийся из полного ассортимента. Покупки регистрировались на кассе супермаркета по скидочным купонам.
У нас концентрат морской воды - одно и тоже оздоровительное средство.
Маркетинговых наименований было 12 (разный объем тары, разные этикетки с Инструкциями по применению), осталось 6, фактический спрос - 4, наибольший спрос - 1.