Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

Эта статья займёт всего 3 минуты вашего времени, но сэкономит до 5 часов в неделю!

В этой статье поделюсь моей системой быстрого тестирования рекламных кампаний без лишних трат с помощью пакетных стратегий на примере моего проекта.

Задача: В онлайн-школе макияжа мне необходимо привлекать целевых людей на бесплатный марафон, с целью последующей покупки курса.

Исходная ситуация: Иногда мы сталкиваемся с проектами, где множество сегментов аудитории и куча идей для рекламы. Хочется всё запустить и протестить, есть такое? А если запускаем всё, какая-то кампания не залетит и приходится готовить что-то новое…

Например, вот некоторые проблемы ЦА в этом проекте:

  • Недостаток навыков в нанесении макияжа.
  • Отсутствие времени, но желание всегда выглядеть ухоженно и естественно.
  • Проблемы с контурингом (коррекцией лица, носа, скул).
  • Проблемы с рисованием одинаковых стрелок.
  • Нависшие веки и проблемы по нанесению макияжа на глаза.
  • Желание скрыть возрастные изменения.
  • Проблемы с акне и чёрными точками, и желание их скрыть.
  • Непонимание, какую косметику лучше выбрать
  • Проблемы ухода за кожей для идеального макияжа.

Это только некоторые из проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория. Мы понимаем, что для каждой проблемы нужно своё решение, чтобы зацепить внимание на первом этапе, используя объявления. Однако проблема в том, что бюджет ограничен и нужно выбрать наиболее эффектные сегменты для запуска.

Может возникнуть вопрос: а почему бы не создать одну кампанию и не загрузить в неё множество групп? Я не сторонник такого подхода потому что, если у проекта есть потенциал для масштабирования, трудности возникнут в тот момент, когда начнём увеличивать бюджет на эту кампанию и цена регистрации улетит в космос, поэтому мне важно иметь кампании в запасе. (Люблю раскидывать рекламный бюджет под разные кампании)

Решение: В прошлой статье пакетные стратегии я использовала для масштабирования, а теперь их использую и для тестирования. Как оказалось, это самый эффективный вариант при ограниченном бюджете. Пакетные стратегии позволяют мне экспериментировать с разными подходами и находить ту самую «золотую жилу», не расходуя средства на каждую идею по отдельности.

Рассмотрим по шагам:

  • Выбрала самые актуальные запросы с анализа ЦА и собрала 7 кампаний с релевантными ключевые фразами и офферами.
Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

В прошлой статье я писала, чтобы 7 кампаний точно обучились, нам нужно поставить недельный бюджет минимум 70.000 рублей. Тут моя задача сэкономить и быстрее протестировать, а уже потом масштабировать. Поэтому я поставила недельный бюджет 42.000 рублей и минимальный недельный бюджет выставила 35000, а среднюю цену конверсии - 270 рублей (средняя по кабинету).

Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

Как видите, стратегия полностью обучилась. Кампаниям хватило и этого бюджета и стоимость регистрации в итоге вышла даже дешевле средней по кабинету.

Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

Если бы мы запустили 7 разных кампаний, я бы потратила 60-70 тысяч рублей и стоимость регистрации была бы дороже на первой неделе.

Во-первых мы сэкономили, во-вторых мы обучили стратегию.

  • После обучения, если я вижу, что некоторые кампании не в KPI по цене регистрации, я сразу выключаю, а те, что в KPI, оставляю на 2 недели, пока не пойдут продажи/заказы. Вот какая ситуация в кабинете за 2 недели:
Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

Мы дали возможность протестировать кампании Яндексу и выбрать самые лучшие. А кампании, которые успели открутить совсем мало, пойдут в другую пакетную стратегию позже, чтобы Яндекс и среди них выявил лидеров. Если же их оставить тут работать, у них всё равно открута не будет.

Из 7 кампаний остались только 3, потому что именно они приносят заявки и окупают трафик.

Вы, наверное, заметили, что я очень полюбила пакетные стратегии. Они на самом деле спасают, когда не знаешь какие кампании из 10 точно залетят. За пол часа собираем пак из 10-15 кампаний, запускаем и уходим заниматься своими делами!

Кто ещё не читал, как использовать пакетные стратегии для масштабирования, вот ссылка: http://ilvidirect.ru/paket

За подписку на мой Телеграм-канал https://t.me/ilvina_topit, я дарю экспресс-консультацию/аудит. Напомню, в канале я делюсь ценными цифрами, тестами, шаблонами и наработками, что поможет вам эффективно запускать рекламные кампании. Желаю успехов!

Начать дискуссию