"Или ты сегодня снижаешь цену заявки, или мы перестаём работать"

"Или ты сегодня снижаешь цену заявки, или мы перестаём работать"

такие слова от заказчика услышала я в первую неделю работы.

Сейчас будет грубо, но честно про тесты рекламы в Яндекс.Директе!

Я заранее предупреждаю, что в первую неделю от директа можно ничего не ждать. Нет, это не слив бюджета - это обучение рекламы. Не стоит ждать, что один раз реклама показалось и сразу же посыпались заявки.

Моя задача направить рекламу в нужную аудиторию, а кампания уже из этой аудитории найдет именно тех, кто оставит заявку. В первую неделю мы этим и занимаемся. Работаем не на количество заявок, а на качество. Когда вижу, что реклама обучилась, только тогда я перехожу к объёму.

Как бы ни хотелось, я просто не могу изменить ситуацию за 1 день. Как раз корректировки в первую неделю могут привести к сливу. Что же делать? Просто ждать? Да, набираемся терпения и ждём дешёвых заявок. В разрезе месяца все ваши вложения всё равно окупятся!

После ещё одной подробной консультации заказчица языковой школы набралась терпения и на этой неделе мы получаем заявки намного дешевле, к тому же, вложения на первую неделю уже окупились.

Чтобы получать крутые результаты от рекламы, нужно немного подождать - это правило алгоритмов. Всем добра!

за грамотной рекламой в Яндекс.Директ переходите по ссылке:

Начать дискуссию