В домашних условиях при таком повреждении был бы скол или следы удара. Оба специалиста всего лишь подтвердили что такое повреждение скорее всего от удара коробки.
Ну я рада, что у вас хватило ума положить его экраном вниз. Мы же даже не трогали телевизор, и даже не доставали его из коробки. Ваши обвинения очень голословны и очень неприятны. Потому что очень бы хотелось чтобы с Вами случилась такая ситуации, а Вас ещё и обвиняли всякие «умники» в интернете.
И как по вашему можно нанести такое повреждение с абсолютно целым корпусом со всех сторон и отсутствием каких либо сколов на самом экране? Как раз таки пенопласт и мог защитить телевизор со всех сторон при падении дав трещину на экране.
Честно? Мне вообще до лампочки как его так могли повредить. Нам привезли разбитый телевизор и это все, что меня волнует. Вы даже не представляете какого это заплатить три своих зарплаты и месяц сидеть без телевизора на нервах. Кстати, надо найти все части коробки, потому что я не помню пенопласта боковых граней в нашем комплекте. В любом случае сотрудник LG мне устно подтвердил, что нам в домашних условиях надо было прям специально силой его гнуть чтобы так сломать, а вот уронить коробку с газели на ребро как нефиг например.
Ну и опять же, мы раз 50 позвонили курьерам и они нас сбрасывали и не брали трубку. Если они не знали, что виноваты, так почему не ответили? Мало ли зачем мы звоним, может кто то из них шапку свою забыл.
Вы своё видео то посмотрите. Вы его смотрите так же как и мы и говорите «ну так с ним все нормально, я низ не буду уже это». Один в один как и мы! Тоже также сверху и сбоку посмотрели! Посмотрела бы я на Вас в такой ситуации, когда Вас же ещё и обвиняют. А по факту трещину увидели когда на пол легли и свет от лампы упал.
И кстати, когда мы думали, как доставать телевизор из нижнего короба, мы смотрели именно Ваше видео. В котором Вы этого не показываете. У вас телевизор стоит в таком же состоянии в котором нам его поставили курьеры. Даже упаковка также вниз спущена. А потом в следующем кадре он у Вас уже не стене. Уж поверьте, надо быть дегенератом, чтобы так сломать телевизор доставая его из упаковки. А то что не увидели трещину сразу, да косяк, потому что визуально сверху и сбоку её не видно. Доставать и собирать телевизор курьеры отказались «не входит в обязанности», включать не разрешили. Ни у кого и мысли не могло возникнуть, что могут привезти битый телевизор. Так как далеко не первая покупка телевизора в жизни. Теперь будем умнее. Не стоит так голословности разбрасываться обвинениями. А ещё очень интересно почему курьеры тогда трубку не брали, если это не они разбили.
2 сотрудника осматривавших телевизор подтвердили, что телевизор просто уронили прямо в коробке. Но увы, они не силах это доказать. Уж поверьте, телевизор даже не был вынут из нижнего короба, на него даже дышать побоялись. И первым делом легли на пол, чтобы посмотреть как снять нижний короб, чтобы не тащить телевизор сверху. Так что нет, телевизор приехал уже разбитым. А вот как его умудрились так разбить, вопрос, которым мы задавались всей семьей. Но даже сотрудник LG подтвердил, что хоть коробки и тестируют, но если уронить телевизор в коробке, то такое повреждение может быть. И возможности проверить была ли вскрыта коробка не было, так как её вскрывали курьеры сами.
Абсолютно понятно почему такие жалобщики не возвращаются. Вы сами то попробуйте целый месяц на нервах ждать ответа? Потом искать юриста, обращаться в суд… это где то 6 месяцев,если не больше, постоянной нервотрепки. Как думаете, у кого будет желание после столького геморроя возвращаться в какую то соц сеть, чтобы написать что в итоге у него с ситуацией? Да ни у кого, люди будут просто счастливы, что этот пиздец наконец то закончился, и уже будет неважно с каким исходом.
Посмотрите на ответ м. Видео. Там указан год, месяц и дата.