Обратим внимание на пару пунктов. Во-первых, есть потребность рекламировать себя как работодателя, это особенно актуально на фоне дефицита кадров в некоторых регионах и отраслях. Яндекс карты не подходят для этого. Предпринимались неоднократные попытки внедрения HR-контента в отзывы об организациях, этот контент неизменно отклонялся. Во-вторых, Яндекс не рекомендует в отзыв вставлять персональные данные. Естественно адресная и прочая информация с номерами телефонов решительно отсекается модерацией. А вот имена и фамилии сотрудников организаций, осуществляющих взаимодействие с клиентами, могут быть размещены в отзыве. Особенно это актуально для медицинских учреждений, салонов красоты и парикмахерских, а также в иных случаях, где квалифицированная помощь сотрудника проявляется для клиента особенно явно и персонально.