6. Что хочет получить заказчик отзывов на Яндекс.Картах?

При заказе отзывов на Яндекс Картах типичный заказчик обычно хочет получить:

  1. Получить некоторое количество позитивных отзывов на странице организации на Яндекс Картах.
  2. Увеличить рейтинг до некоторого значения близкого к 5.0.
  3. Сделать так, чтобы отзывы с позитивными оценками и текстами были на самом верху при сортировке отзывов по умолчанию.

Перечисленные выше три цели назовем целями первого уровня. Это цели, характерные для организаций независимо от их масштаба и количества отзывов. Публикация позитивных отзывов позволяет двигаться к достижению этих целей практически параллельно, но обычно не гарантирует одновременное их достижение.

Для организаций с высокой посещаемостью и большим количеством отзывов на Яндекс.Картах зачастую актуальны цели второго уровня:

4. Получение знака (награды) Хорошее место, когда пользователи Яндекса оставили много хороших отзывов и поставили высокие оценки этому месту.

5. Повлиять на список плюсов и минусов, который формирует Яндекс обрабатывая отзывы.

6. Что хочет получить заказчик отзывов на Яндекс.Картах?

6. Получить качественное и позитивное описание места, созданного YandexGPT на основе отзывов Яндекс Карт

6. Что хочет получить заказчик отзывов на Яндекс.Картах?

7. Попасть в какую-нибудь рекомендательную подборку редакции Яндекс карт, например в такие

Цель № 4 весьма сложна в достижении, так как получение награды "Хорошее место" основано на некотором закрытом редакционном конкурсе и публичные открытые критерии присвоения желанной награды отсутствуют. Плюс сам конкурс проходит раз в год, что затрудняет внешнюю оценку близости к результату и усилий, которые необходимо приложить.

Цель № 5 достигается публикацией текстов с некоторыми ключевыми словами, которые будут обрабатываться YandexGPT и усиливать позиции искомых словосочетаний, подсвечиваемых приятным зеленым цветом. Тут сила Яндекса в обработке текстов отзывов может быть использована в интересах организации.

Цель № 6 органично взаимосвязана с № 5. Получив достаточно большой объем отзывов и фотоматериалов у YandexGPT появляется возможность аккумулировать их в медиаформат, который по сути будет презентацией фирмы по данному адресу.

Цель № 7 сложна, так как влиять на политику редакции напрямую сложно. Но как и в цели № 5, косвенное воздействие возможно. Оно заключается в грамотном наполнении информацией всех блоков на Яндекс Картах, плюс появление позитивных отзывов однозначно будет положительно оцениваться редакцией Яндекс Карт.

Вывод из данной публикации следующий. Тщательная проработка всей информации, размещаемой фирмой через кабинет Яндекс Бизнеса, плюс публикация позитивных отзывов об организации позволит приблизится к достижению всех обозначенных выше целей. Положительный образ фирмы на Яндекс Картах станет отличным каналом коммуникаций с потребителями и интенсивным маркетинговым инструментом.

Начать дискуссию