По поводу поддержки.
Подождать две минуты после своего ответа и затем закрыть чат, если я не ответил - это сложно или что? Лучше заставлять всех клиентов ждать по 20 минут каждый раз, чем один раз пол часа?
Насчет начисления.
Я Вам уже сказал. У Вас на ВАШЕМ ЖЕ СКРИНЕ есть кнопка начислить НОРМАЛЬНЫЕ рубли. Что значит нету возможности Вы можете объяснить конкретно? В чем это заключается? Интернет плохой или курсор до кнопки не дотягивается? Если бы Вы правда хотели что-то сделать, Вы бы могли много чего придумать, промокод(купон) на эту сумму дать например. А так Вы просто лепите свои отмазки как и в самой поддержке. И заметьте, не я один так считаю.
Вы серьезно считаете, что я должен уважительно общаться с теми, кто изначально проявляет неуважение ко мне своими «закрытиями» вопроса, заставляя меня ждать ещё 15-20 минут, после каждого сообщения? Извините.
Ответить не желает, дорогой Озон?
Господи, хоть бы мой 3д принтер доехал нормально(( А то он уже мимо меня уехал из Москвы в Великий Новгород, когда я рядом с Тверью.
44486586-0058 Я все понимаю. Но с чего это вы поменяли мои УЖЕ накопленные нормальные баллы на бесполезный премиум? Одно дело, если бы всё, что после 7го числа сделали бы премиумом. Брал я вашу карту на других условиях. Далее, ваш же сотрудник прислал скриншот, где видно, что у него есть кнопка начислить нормальные рубли. В чем заключается невозможность? Спишите баллы, накопленные до 7го числа и начислите столько же рублями. У Вас есть такая возможность, ее показал Ваш же сотрудник. Да и даже если не брать это в расчёт. Посмотрите на отношение Вашей поддержки к клиентам. Закрывать вопрос после каждого своего ответа, чтобы я потом опять ждал 20 МИНУТ следующего, это норма? При том отвечал я всегда моментально после сообщений Ваших сотрудников. Это видно по времени отправления.
Вот вот, согласен.
Здравствуйте. Большое спасибо за Ваши советы!
И брал карту я же не с этими условиями, а с нормальными баллами. Могли бы предупредить, я бы ее поломал и выкинул сразу.
Согласен, не так выразился, но 90% уверенности в том, что выбранные товары "подготовлены" к этим самым баллам, что в следствии приводит к тому, что получается не полезность, а ноль. Да и к тому же, отношение поддержки с их постоянными "скипами" никак не оправдывается этим.
То есть тратить баллы на что угодно и тратить баллы только на то, что выбрал озон равнозначно полезно?
Так а причем тут это, если изначально речь про "полезность"?
Так я и говорю, что ничего не прислали, не предупредили. По их словам, 7 октября прикрутили.
Тратить = полезно. Понял.
Заказываю часто. Просто баллы решил использовать сейчас. Визуальных изменений в кабинете никаких. Да и уведомление могли прислать, раз на то пошло.
Вы ответите что-то?