При оформлении заказа, мне было показано всего 2 ближайших пункта (далеко от дома!), хотя Пятерочки у нас сейчас на каждом углу, и во многих из них уже есть пункты выдачи. Ок, выбрала из двух предложенных тот, что чуть ближе.
Посылка пришла вовремя но... в другой город! Звоню, составляем заявку, указываем адрес получения рядом с домом (проверили, там есть пункт выдачи!). Все быстро, мило, жду письма с подтверждением. Тишина. Звоню, опять все то же самое, но девушка сообразила сказать, что 'наверное, если 1й раз заявка ушла в никуда, то и 2й раз тоже уйдёт...', посоветовала следить в личном кабинете, когда у посылки будет статус 'готова к повторной выдаче', вы мол ее отправите куда нужно.
И началось.
Несколько писем из личного кабинета с просьбой отправить посылку по нужному адресу.
Что они мне отвечали:
- мы сделали запрос, адрес исправят на указанный, ждите письмо-подтверждение
- скажите отправителю, пусть вернет деньги! Ну или ждите, САМИ СЛЕДИТЕ когда посылка вернётся на склад и САМИ оформляйте повторную отправку куда вам надо.
- по выбранному адресу точка выдачи отсутствует! (при том что на их же карте в их же приложении она есть, и ранее посылку я там получала!)
После того как посылка таки вернулась на склад, я полезла инициировать возврат. Кнопка одна, не перепутать. Что произошло? Да ничего, возврат инициализировался, точка. И после этого появилась кнопка ИЗМЕНИТЬ АДРЕС, но нажатие на нее выдает 'а низя уже адрес сменить, бе-бе-бе'...
Опять пишу, уже чуть ли не матом, почему посылка ОПЯТЬ в другом городе, если мы целую неделю обсуждали смену адреса?! И опять в ответ 'а мы что, мы ничего, посылка уже в магазине, мы ничего сделать не можем"... При этом 2й раз возвращать посылку на склад и пересылать ее не в их правилах.
При этом каждое обращение является отдельным, никакого диалога! Нет возможности отслеживать всю переписку. Каждый раз отвечает 'робот', который только извиняется и ничего внятного не отвечает, не говоря уж о решении проблемы.
Сколько раз писали, но люди все равно заказывают через эту помойку. У них так с начала работы. Мне например доставляли 9 месяцев посылку и на протяжении всего этого времени я с ними воевал. Уже собирался в суд идти, так как это становилось уже принципом, по итогу привезли в идеальном состоянии и коробку и товар. Кстати на Али сказали, что это это не их проблема и спор закрыли в сторону продавца, мол мы им все отгрузили дальше не наши проблемы. Зачем тогда они сотрудничают с этим дном не совсем понятно.
Ну, я раньше никогда не сталкивалась с какими-либо отзывами про них. Один заказ нормально получила, но сейчас понимаю, что это счастливая случайность. То, как ведется работа с клиентом это 'непечатное выражение', больше ни за какие коврижки ими не воспользуюсь. Думала хуже почты россии ничего нет, но оказывается дно пробить ещё есть куда.
а у Вас статус "доставлено" стоял?
5post вообще никак не реагирует. Они уже утонули в отрицательных отзывах. Их представители только создают бурную деятельность.
UPD. Бедный Iherb активно извиняется за бездействие, но им 5post тоже не отвечает!
Сам же 5post ещё отжог. Без предупреждения сократил время нахождения посылки в магазине на 2 дня!!! Заметила только потому, что постоянно мониторю.
Вообщем пришлось продлевать хранение и ехать забирать раньше планируемого, благо город фактической доставки не очень далеко.
Вообщем хэппиэнд, посылку я получила.
Аналогично: посылку с алика привезли в другой город с такой же улицей, на запросы в поддержку - шаблонные отписки, типа адрес задает интернет магазин ничего не можем сделать, переадресация на правильный адрес невозможна.... и т.д. и т.п.
В то же время в трек-номере стоит правильный адрес. Вообще беспалева.
Господи, хоть бы мой 3д принтер доехал нормально(( А то он уже мимо меня уехал из Москвы в Великий Новгород, когда я рядом с Тверью.