Аккуратнее сообщайте, а то VC и дату регистрации аккаунта так закроет
Могу только посоветовать китайским электролюбителям дождаться выхода уазика-электробуханки – вангую, что стоить оно будет даже более чем на 24% дешевле, чем илоновская Тесла.
Ой не факт ..
Это каким же настойчивым надо быть человеком, чтобы после четырех выпаданий телефона из держателя, продолжать его туда ставить на тех же самокатах.
Какое то издание для токсичных «айтишников» собирает свою паству на vc. Статья - сборка из откровенного пиздежа и зашквара из твиттера для определенной аудитории.
Ну что Whoosh, начинайте искать 60000 рублей на штраф
А с чего вы взяли что там есть git? Может они через ftp файлы правят из под одной учетки?)
С 2010 по 2014 год индекс Тегеранской биржи вырос в четыре раза, а цены — только в 2,4, что позволило обогнать инфляцию.
Хорошая попытка, Финам 😄
Нормальный агрегатор значит будет.
Да чего мелочиться, делали бы 10% уже. Людям деваться все равно некуда.
Господи, да всем насрать.
Представитель Тинькофф в комментарии больше не придет. И @Наталья Кулькова - охеренный юрист, которая все знает, больше не придет. Потому что суды уже идут, финомбудсмены уже выносят решения в пользу клиентов, Тинькофф даже на судебные запросы не отвечает. Но деньги вернут только тем, кто не зассал и подал в суд. 15 июля напишу вам кейс.
> Его основал в 2014 году> В 2020 году Melvin Capital был одним из самых эффективных фондов
Все самые эффективные на коротких периодах так и заканчивают. История представлена как ограбление гениального игрока фондового рынка, но на самом деле это просто закономерное наказание очередного лудомана.
Ну а что вы хотели? Безрисковые 8% годовых в долларах?
Использовали уязвимость в установке ставки по вкладу и ходите теперь жалуетесь на vc?
Возможно не всем очевидно, насколько бредовым с точки зрения фактов является это сообщение. На это и расчет его заказчиков - убедить людей, которые не теме и не хотят разбираться, что все те сообщения про банк транслируются организованной группой биржевых мошенников. Не думал, что Тинькофф опустится до того чтобы заказывать посты в Mash-помойке.
Так вот: на самом деле операции клиентами банка совершались по внутрибанковскому зафиксированному курсу валют. Провернуть то же самое на бирже и повлиять на биржевой курс в принципе не возможно:
1. На наших биржах не торгуется таких валютных пар для обмена, которые могли бы позволить арбитражить на курсах.
2. Через доллар менять валюты было бы бесполезно, ибо на бирже установлены заградительные комиссии
3. Насколько я помню, основная история развивалась вообще во время, когда биржа была закрыта.
Повлиять на внутрибанковский курс объемом операций со стороны клиентов невозможно.
Дело было так: финтех компания Тинькофф не смогла написать автотесты на проверку вилок в межбанковских курсах после их смены, и однажды установила курсы, которые позволяли менять USD-EUR-GBP-USD по банковскому курсу внутри приложения и извлекать из этого выгоду.
+ Естественно! это никак не влияло на курс доллара и евро для обычных граждан, о чем сейчас пытаются нагло врать
+ Об этом банку миллион раз сообщили в техническую поддержку люди, этому есть многочисленные доказательства, банк игнорировал эти сообщения и говорил что такие операции полностью легальны
Ваша аналогия никакой критики не выдерживает. В данном случае магазин назначил ценник на бритвенные станки 100 рублей вместо 1000 рублей. На кассе я уточнил у продавца: "это нормально что цена у вас магазине ниже закупочной?". Продавец мне ответил "Тебе какая разница? как на ценнике написано и по кассе пробивается, такая и правильная". Я беру и покупаю еще 10 станков. Продавщица здесь это техподдержка, которая вместо того чтобы уточнить информацию, всех посылала нахер и продолжала отбивать товар.
Вы кстати сколько зарабатываете? Сейчас оценим ваши умственные способности.
В поддержке работают болванчики за 20к
Топ аргумент. Теперь понял.
Подскажите сразу тогда, кто в банке болванчиком не является? А если мне ответил старший специалист техподдержки, он тоже еблан? А если персональный менеджер извинился передо мной и сообщил что правда на моей стороне, его как классифицируем? А сотрудник, начисливший мне компенсацию в 2000 рублей за блокировку в третий раз, и закрывший обращение - по вашей шкале кончености на каком уровне? Сорри, зарплат перечисленных людей не знаю, чтобы помочь вам в оценке их тупости.
Кажется вы разбираетесь в вопросе, это круто. Потому что Тинькофф сам так смело ответить на вопросы не может.
Тогда подскажите:
1. Вот кто то в банке счел, что мой обмен валюты по его мнению похож на необоснованное обогащение. Значит ли это, что банк имеет право совершить по моему счету операцию "комиссия", превышающую количество денег на моем счете, без суда и следствия?
2. Откуда появилась сумма "комиссии" в рублях, если я не совершал операций обмена валюты с использованием рублей вообще? Кто посчитал эту сумму? По какому курсу, а если я с ним не согласен?
Это банк или цыгане, действующие по принципу "у кого физически деньги в руках, тот и музыку играет"?
Ну вот смотрите: у меня такие отношения с банком очень много лет. 1. Банк устанавливает курс покупки и продажи валюты, невыгодный для меня - и я его использую, каждый раз теряя деньги на покупке и продаже валюты при необходимости.
2. Потом вдруг происходит следующее: банк устанавливает выгодный для меня курс и невыгодный для себя.
3. Я сообщаю об этом в техническую поддержку банка, чтобы узнать не является ли это техническим сбоем, банк это отрицает и подтверждает что курсы корректные
4. Я использую этот курс в том объеме, в котором банк самостоятельно позволил мне его использовать, в рамках лимитов по договору.
5. Банк блокирует счета, оставляет меня без денег
6. Банк официально признает ошибку блокировки в зарегистрированном обращении, закрывает его, предоставляет мне компенсацию за неудобства
7. Через два дня списывает с меня в минус сумму, которую считает что я заработал. В рублях, которые в операциях обмена валют вообще не участвовали. Не понятно по какому курсу. Не понятно как эта цифра появилась и тд. Без решения суда
И второй вопрос: если банк установил курс конвертации валюты, в результате которого после операции клиента , банк получил прибыль - считает ли банк эту операцию собственным незаконным обогащением?
Как вы прокомментируете многочисленные ответы вашей технической поддержки о том, что проблемы здесь нет, и конвертацию по таким курсам совершать можно?
Несколько скриншотов данных ответов технической поддержки есть в этой статье: https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov
Значит спред в несколько десятков рублей в курсе бакса, или комиссия в 30% - это основательное обогащение =)
А если банк установил невыгодный для себя курс, то неосновательное.
Запоминайте, не путайте 😄
Подписчикам тоже всем разблокировали, раз инцидент исчерпан? Или все остальное это проблемы подписчиков?
Вот прямо такая же ситуация. Разлочили и тут же залочили.
У меня комбо: нахожусь с женой и младенцем за границей.
Клиент Тинькофф и Тинькофф.Мобайл как оператора связи, использую свою сим карту в роуминге, так же клиент их брокера.
Миллион раз до этого несколько лет перекидывал деньги жене на карту, есть общий счет в том числе с возможностью пользоваться с двух виртуальных карт: во время очередного перевода происходит блокировка.
Ну я сторонник того, что лишний раз перестраховаться всегда только ок - пишу в поддержку чтобы пройти процедуры по разблокировке. И тут оказывается - на моей сим карте от Т.Мобайла не работают входящие звонки в роуминге, чтобы мне могла позвонить СБ. Пишу в поддержку Мобайла, отзываются с большим пониманием, обещают решать с максимальным приоритетом, но так и не решают за пятницу и уходят на выходные. Полдня убил на общение с ТП по этим двум проблемам, в итоге к часу ночи удается получить звонок от СБ на русскую карту супруги и разблокировать карту.
Иду с чувством облегчения спать, а утром обнаруживаю, что примерно через пришел пуш, что карта снова заблокирована. ТП отвечает неохотно, на некоторые вопросы не отвечает вообще без подпинывания часами. Обещают дать ответ по проблеме до 14 марта включительно 🤦
До этого времени едрись как хочешь дорогой премиум клиент с оборотом $4.000.000 на брокерском счете. Полная незаинтересованность в решении проблемы клиента, просто отмазываются мутными пунктами правил, под которых можно загнать что угодно. Даже не пытаются оправдываться за ситуацию и просто морозят время.
Всегда мечтал услышать мнение о необходимости в дипломе среди этих 10 женщин. Автор, потрясающая работа и PR акция