А, понятно, у тебя все комментарии такие)
А ты чего такой обиженный? Узнал себя в одном из героев видео?
Как репортить нарушения то? Номер в грязи, мудак пронёсся, номер не успел увидеть. И что? Гнаться за ним?
Отличная статья, приятно знать, что есть компании, которые пытаются призвать одних людей думать чувствах о других.
Вам не кажется, что не очень корректно вот так сотрудников за глаза критиковать? Если у вас такие подходы в коммуникациях и мемы в статье здесь, страшно представить каково внутри. Не нравится сотрудник - увольте и поднимайте вилку. Но писать так - не красиво.
Что-то на уровне пульсометра от вспышки телефона? Здоровенная фигня за 70к чисто для наблюдения за продуктивностью?
«Понимание своей альфа активности поможет понимать быть разработчиком или предпринимателем» — какая-то маркетинговая ересь)
Это замечательно, спасибо, что среагировали. Вопрос, о чем писать в поддержку? Если мимо меня на улице икс пронёсся неадекват, я успел только заметить, что он ваш клиент, вы что-то сможете сделать с этой информацией? Без номера или каких-то других идентификационных данных?
Во-первых не надо мне хамить. А то демонстрируешь вид типичного представителя, о чьей культуре я пишу.
Во-вторых культура - она не какая-то выборочная точечная вещь, а вещь глобальная. Чтобы понимать, что не надо сбивать пешеходов и гонять мимо них на 20км/ч мне лично наличие самоката не нужно. Смекаешь? Или дальше разжевать?
Дальше законодательство, которое должно работать. Сейчас даже машины и мопеды гоняют где хочется и это не регулируется. Нахрена мне, как пешеходу, лишняя помеха на дорогах? Продолжаем? Бизнес должен нести ответственность за комфорт/дискомфорт, которой он своим бизнесом вносит. Сейчас это отписочки и неработающие заявленые функции, за которые никто не спросит. Сколько ещё надо самокатчикам сбивать и кошмарить людей, чтобы эти вещи заработали? Все эти три пункта для меня та самая культура. Чтобы эти элементы работали, нужные люди должны включить мозги и сделать нужные действия. Наличие самокатов при этом не требуется.
Если все эти вещи начнут работать, то замечательно. А пока не надо. В любых сложных опасных вещах сначала испытания, законы и база. Если шиворот на выворот делать, то получится херня. Как и сейчас. Явление самокатов появилось раньше, чем законы и ограничения под них. Но даже те, что сейчас есть не делают все равно жизнь пешеходам комфортней
Я не знаю в каком вы городе, в моем строят, но толку ноль. Все равно гоняют где хотят, потому что наличие выделенной самокатной полосы как бы ни к чему законодательно не обязывает
В моем городе количество самокатчиков на тротуарах больше, чем автомобилей. В любом случае если это не ирония, не вижу смысла мешать все проблемы в одну кашу. Речь в посте про самокаты
До тех пор, пока машины не начнут массово гонять по пешеходным трассам с парками, твой остроумный комментарий не в кассу
Эх, если б их ещё было несколько. В моём городе их прям дофига и поэтому прям это боль и ненависть. Но в соотношении с пешеходными людьми их меньшинство, конечно, что по идее должно заставлять определенных людей принимать определенные решения
Мне, как пешеходу, без разницы, курица или яйцо будет в этом вопросе первее. Мне хочется комфортного перемещения по дорогам, который был до самокатной эпидемии. Сейчас бизнес обретает черты неэтичного. Скоростные ограничения в мозгах самокатов не работают, хоть и заявлены. Службы поддержки и наказания дуракам, которые нарушают пдд не существуют. Инфраструктура где-то есть, но ее мало, а дураки все равно ездят где хотят и хрен что с этим делается. Плюсую тем странам, которые запретили это у себя на уровне закона
Бизнес модель потрясающая, но как пешехода меня задолбали ваши пользователи. Ограничения по скорости не работают, носятся на 20км/ч по пешеходным тротуарам, сигналят. Раньше идёшь себе спокойно по своей пешеходной полосе, все хорошо, сейчас же маршрут по тротуару — это испытание на прочность и нервы. Когда им надо - могут и по пешеходной хреначить и по автомобильной. Надеюсь, закрутят гайки так, что и бизнес, и явление закроются нахрен. Пока не появится культура использования, инфраструктура и возможность обратной связи на каждого подрезающего говноеда — нахрен такой бизнес
Точно, вы правы. Не обратил внимание, что падение там началось раньше 22 числа
Даже близко не выкупил. Ещё минимум треть пути
Разве после ожидания одного успешного полёта нет ожидания следующего успешного полёта? Кучи следующих успешных полетов? Окупаемости после кучи успешных полетов?
Ответа на вопрос почему становится популярной так и нет. Множество мероприятий, доступная еда, мелкая плитка. Цены доступны - какие, для кого доступны? Множество возможностей для бизнеса - каких? Чем уникальны? Вода водой, короче
А тоскуют по тому же, из-за чего сбегают?
Какая чушь эти все ваши сравнения машин с самокатами.
1. Самокаты постоянно ездят по пешеходным дорогам. В разы чаще, чем это делают индивиды на авто. Пешеходам приходится не только следить за машинами, но ещё и тротуары теперь полоса препятствий
2. Самокаты доступнее, чем машины. Их может себе позволить большее количество населения, в том числе мелкие дети. Дело не в цене на аренду и в самих правах как таковых, а в том, что у машин в целом порог выше, что отсеивает кучу людей
3. Самокаты сложнее идентифицировать с владельцем или пользователем, никого никак нормально не привлечь, с машинами проще
И самый большой тупой момент в этой вашей логике: да, машины несут проблемы на дорогах, да, аварии и вся херня. Но так и что же, давайте теперь создадим ещё одну проблему? Ну та же проблема есть, мы с ней смирились, пусть пешеходам не только проблемы с переходами дорог и машинами будут, пускай ещё и самокаты по головам ездят, похер же уже. Да? Такая логика?