Если такое происходит, это не ошибка сотрудника, а провал руководителя. Ведь вместо того, чтобы попытаться скорректировать работу специалиста, он ждал чуда и копил недовольство, пока не прошел точку невозврата. Ситуацию можно было бы предотвратить с помощью обратной связи и личной беседы с человеком.
"1. Помочь с трудоустройством"
А такое практикуют да?
Я сотруднику тестовое на новую работу помогал делать.
У меня как-то было.
Подрабатывал в отеле летом. Мой непосредственный начальник моей работой был доволен, а вот хозяин отеля чего-то невзлюбил.
В итоге хозяин передал чтоб меня уволили, и мой начальник сразу нашёл мне работу в соседнем отеле и я на следующий же день туда ушёл.
Хорошие работодатели, мне кажется, могут помочь обратить внимание на ошибки или помочь с резюме. Указать, какие навыки прокачать. Но это в идеальном мире.
Бывает, но крайне редко.
В лучшем случае скажут "вы достойны большего, вы нас переросли"
Очень редко, но есть компании, которые помогают сотрудникам устроиться на новое место