718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

КЕЙС. Привлечение заявок из соц сетей с помощью таргетированной рекламы.

О проекте

Проект — студия наращивания ресниц в Омске. Находится в центре города. Отстройка от конкурентов — наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней, доступная стоимость.

Заказчица только расширила штат мастеров.

Цель проекта: получение продаж из Instagram.

Имеем Instagram-страницу с 600 подписчиками.

Рекламный бюджет — 64 000 руб

Время ведения проекта — 9 месяца.

Результаты за 9 месяцев работы в ИГ

Потрачено — 64 000 ₽

Охват ~ 120 000

Количество переходов — 9 935

Стоимость клика — 6 руб

Количество заявок — 718

Стоимость заявки — 89 ₽

Подготовили площадку к приему трафика

1. Дал рекомендации по ведению аккаунта: идеи для публикаций, регулярность публикаций, какие хайлайты будут полезными и т. п.

2. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)

3. Получили доступ в рекламный кабинет

4. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы

Подготовка к рекламе

1. Поиск сегментов ЦА

Протестировали такие сегменты:

1. Девушки 18-45 лет, которые хотят сделать наращивание ресниц

2. Девушки 18-45 лет, которые следят за своей красотой

3. Девушки 18-45 лет, у которых в ближайшее время праздник

2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука

1. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Наращивание ресниц»

2. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Салоны красоты»

3. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Маникюр»

4. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Перманентный макияж»

5. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Косметика»

6. Супергео по девушкам 18-45 лет

7. Взаимодействовавшие с аккаунтом за последние полгода (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное, нажали на кнопку или поделились)

8. Look-a-Like (похожая аудитория) 1% по взаимодействовавшим

9. Look-a-Like (похожая аудитория) 2% по взаимодействовавшим

3. Боли ЦА

Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:— Хотят выглядеть неотразимо

— Хотят притягивать внимание, выделяться

— Давно хотели сделать наращивание ресниц, потому что свои ресницы не такие выразительные

Ведение рекламной кампании

Дал рекомендации по ведению аккаунта, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик) . После этого приступили непосредственно к рекламе.

Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.

Здесь начинается самое интересное. Первые 2 месяца тестировали акцию на наращивание ресниц: классика — 800 руб, 2d — 900 руб. Также тестировали на эту акцию квиз (результаты ниже) .

После этого повысили стоимость: классика — 1 000 руб, 2d — 1 100 руб, и крутили рекламу с указанием преимуществ: студия находится в центре города, наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней.

2-3 раза за все время ведения проекта приходилось останавливать рекламу, так как мест на ближайшие 2 недели не было, а на новый месяц запись еще не была открыта.

Также после 7 месяцев совместной работы заявок было больше, чем могли обработать, поэтому заказчица приняла решение расширить студию с 2-ух мест до 4-ех. В итоге за месяц мы снова заполнили студию клиентами на 2 недели вперед. За период сотрудничества 3 раза поднимали стоимость на наращивание ресниц.

Лучшие рекламные креативы

За 9 месяцев ведения было сделано 52 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.

Лучше всего сработали фото / видео креативы, в которых была показана студия. Поэтому можем сделать вывод, что для человека важно, в какое место он приходит за услугой. Также хороший результат дали креативы с обзором ресниц после процедуры.

На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео, сделанные в студии.

Давайте посмотрим на лучшие:

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

89 заявок по 49 руб

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

39 заявок по 34 руб

Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 5 руб, а CTR ~ 2%.

Которые показывали среднее значение:

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

25 заявок по 81 руб

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

20 заявок по 85 руб

Стоимость перехода на этих объявлениях была 6 руб, а CTR ~ 2%, такой же как и в лучших объявлениях.

Результаты по приросту клиентов

Статистика по клиентам в январе:

Новых заявок — 25

Повторных заявок — 33

Всего клиентов за месяц — 68.

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

Статистика по клиентам в мае:

Новых заявок — 65 (+40)

Повторных заявок — 67 (+34)

Всего клиентов за месяц — 204 (+136).

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

Результаты за 9 месяцев работы

1. Трафик в Директ

Сводка по направлению «‎Трафик в Директ»‎:

Потрачено — 62 500 ₽

Охват ~ 120 000

Количество переходов — 9 935

Стоимость клика — 6 руб

Количество заявок — 708

Стоимость заявки — 90 ₽

Скрины из разных кабинетов, т. к. за время ведения было 2 блокировки рекламных аккаунтов:

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц
718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц
718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц
718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

2. Трафик в квиз

Использовали marquiz. Подготовили квиз из 4 вопросов.

Стартовая страница

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

1 вопрос

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

2 вопрос

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

3 вопрос

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

4 вопрос

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

После прохождения квиза мы просили оставить номер телефона и имя для связи.

Сводка по направлению «‎Трафик в квиз»‎:

Потрачено — 1 500 ₽

Охват — 12 840

Количество переходов — 226

Стоимость клика — 6 руб

Количество заявок — 10

Стоимость заявки — 150 ₽

Через 1 500 руб открученного бюджета решили отказаться от квиза, так как заявки были не такие заинтересованные, как из трафика в Директ.

Заявки в квизе

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

В данный момент продолжаем сотрудничество только по направлению ВК.

Отзыв клиента

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

Как мы перевели трафик из IG в ВК и получили 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

После того как Instagram (запрещенная в РФ организация) заблокировали, приняли решение перенести рекламную кампанию в ВК и вот, что из этого вышло.

Начальные действия при переносе РК:

1. Выслал заказчице собственный чек-лист по основным пунктам для оформления сообщества ВК (если вы также переходите с ИГ на ВК, напишите «+» в ЛС, бесплатно вышлю вам гайд по базовым пунктам для оформления сообщества ВК)

2. Сообщили в сторис ИГ, что теперь мы также есть и в ВК и кому неудобно пользоваться нельзяграмом, пригласили подписаться на сообщество ВК

3. Адаптировали лучшие рекламные креативы под ВК

4. Собрали базу клиентов и сделали рекламу с призывом подписаться на сообщество, чтобы не потерять связь

5. Настроили и запустили рекламную кампанию на холодную аудиторию

Результаты за 1-ый месяц работы в ВК

Потрачено — 11 960 руб

Охват — 27 264

Показы — 68 264

Кликов — 1 008

Стоимость клика — 11,8 руб

Прирост подписчиков — 198

Стоимость подписчика — 60,4 руб

Количество сообщений в ЛС — 36

Стоимость сообщения — 332,4 руб

Подготовка к рекламе в ВК

1. Стратегия продвижения

Решили настроить рекламу по 2-ум направлениям:

1) Таргет на холодную аудиторию с призывом написать в ЛС и записаться на процедуру

2) Таргет по базе клиентов с призывом подписаться на сообщество.

2. Поиск сегментов ЦА

Настраивались на аналогичные сегменты, как в нельзяграме:

1. Девушки 18-45 лет, которые хотят сделать наращивание ресниц

2. Девушки 18-45 лет, которые следят за своей красотой

3. Девушки 18-45 лет, у которых в ближайшее время праздник

3. Настройка в рекламном кабинете ВКонтакте

1) Гео по девушкам 18-45 по Омску

2) Девушки, которые позитивно отреагировали на рекламу

3) Девушки 18-45 лет с КИ «Красота и уход за собой»

4) Девушки 18-45 лет с КИ «Косметика»

5) Девушки с ключевой фразой «Ресницы»

6) Девушки с ключевой фразой «Салоны красоты»

7) Девушки с ключевой фразой «Наращивание ресниц»

8) Девушки, которые просмотрели рекламу

9) База клиенток

Лучшие рекламные креативы

Лучше всего сработали фото / видео студии и процесс работы мастеров.

На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео, сделанные в студии.

Давайте посмотрим на лучшие креативы:

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

19 заявок по 234 ₽ по холодной аудитории

9 заявок по 147 ₽ по теплой аудитории

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

2 заявки по 250 ₽ по холодной аудитории

Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 15 руб, а CTR ~ 1%.

Которые показали среднее значение:

718 заявок по 89 ₽ из ИГ для студии по наращиванию ресниц. Переход из ИГ в ВК — 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяц

4 заявки по 457 ₽ по холодной аудитории

Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 13 руб, а CTR ~ 1%.

Остальные креативы показали себя хуже и не дали заявок вовсе.

Скрины из рекламного кабинета по холодной и теплой аудиториям:

Показатели рекламы по холодной аудитории
Показатели рекламы по холодной аудитории
Показатели рекламы по теплой аудитории
Показатели рекламы по теплой аудитории

В данный момент продолжаем осваивать ВК и тестировать новые связки в рекламе

Хотите увеличить количество клиентов в 3 раза? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса

22
4 комментария

Привет . вот пишу "чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса"
А так то статъя интересная .

Ответить

Здравствуйте, Аристарх. Напишите, пожалуйста либо свой номер / либо на мой номер в ВА — 89045818026. Задам вам пару вопросов, после этого создам стратегию продвижения, которую обсудим на созвоне

Ответить