КЕЙС. Привлечение заявок из соц сетей с помощью таргетированной рекламы.О проектеПроект — студия наращивания ресниц в Омске. Находится в центре города. Отстройка от конкурентов — наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней, доступная стоимость.Заказчица только расширила штат мастеров. Цель проекта: получение продаж из Instagram.Имеем Instagram-страницу с 600 подписчиками.Рекламный бюджет — 64 000 рубВремя ведения проекта — 9 месяца.Результаты за 9 месяцев работы в ИГПотрачено — 64 000 ₽Охват ~ 120 000Количество переходов — 9 935Стоимость клика — 6 руб Количество заявок — 718Стоимость заявки — 89 ₽Подготовили площадку к приему трафика1. Дал рекомендации по ведению аккаунта: идеи для публикаций, регулярность публикаций, какие хайлайты будут полезными и т. п.2. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)3. Получили доступ в рекламный кабинет4. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламыПодготовка к рекламе1. Поиск сегментов ЦАПротестировали такие сегменты:1. Девушки 18-45 лет, которые хотят сделать наращивание ресниц2. Девушки 18-45 лет, которые следят за своей красотой3. Девушки 18-45 лет, у которых в ближайшее время праздник2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука1. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Наращивание ресниц»2. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Салоны красоты»3. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Маникюр»4. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Перманентный макияж»5. Девушки 18-45 лет с категорией интересов «Косметика»6. Супергео по девушкам 18-45 лет7. Взаимодействовавшие с аккаунтом за последние полгода (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное, нажали на кнопку или поделились)8. Look-a-Like (похожая аудитория) 1% по взаимодействовавшим9. Look-a-Like (похожая аудитория) 2% по взаимодействовавшим3. Боли ЦАБоли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:— Хотят выглядеть неотразимо— Хотят притягивать внимание, выделяться— Давно хотели сделать наращивание ресниц, потому что свои ресницы не такие выразительныеВедение рекламной кампанииДал рекомендации по ведению аккаунта, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик) . После этого приступили непосредственно к рекламе.Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных. Здесь начинается самое интересное. Первые 2 месяца тестировали акцию на наращивание ресниц: классика — 800 руб, 2d — 900 руб. Также тестировали на эту акцию квиз (результаты ниже) .После этого повысили стоимость: классика — 1 000 руб, 2d — 1 100 руб, и крутили рекламу с указанием преимуществ: студия находится в центре города, наращивание ресниц на креслах-реклайнер, премиум материалы, гарантия 7 дней.2-3 раза за все время ведения проекта приходилось останавливать рекламу, так как мест на ближайшие 2 недели не было, а на новый месяц запись еще не была открыта.Также после 7 месяцев совместной работы заявок было больше, чем могли обработать, поэтому заказчица приняла решение расширить студию с 2-ух мест до 4-ех. В итоге за месяц мы снова заполнили студию клиентами на 2 недели вперед. За период сотрудничества 3 раза поднимали стоимость на наращивание ресниц.Лучшие рекламные креативыЗа 9 месяцев ведения было сделано 52 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.Лучше всего сработали фото / видео креативы, в которых была показана студия. Поэтому можем сделать вывод, что для человека важно, в какое место он приходит за услугой. Также хороший результат дали креативы с обзором ресниц после процедуры.На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео, сделанные в студии.Давайте посмотрим на лучшие:89 заявок по 49 руб39 заявок по 34 руб Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 5 руб, а CTR ~ 2%.Которые показывали среднее значение:25 заявок по 81 руб20 заявок по 85 рубСтоимость перехода на этих объявлениях была 6 руб, а CTR ~ 2%, такой же как и в лучших объявлениях.Результаты по приросту клиентовСтатистика по клиентам в январе:Новых заявок — 25Повторных заявок — 33Всего клиентов за месяц — 68.Статистика по клиентам в мае:Новых заявок — 65 (+40)Повторных заявок — 67 (+34)Всего клиентов за месяц — 204 (+136).Результаты за 9 месяцев работы1. Трафик в ДиректСводка по направлению «Трафик в Директ»:Потрачено — 62 500 ₽Охват ~ 120 000Количество переходов — 9 935Стоимость клика — 6 руб Количество заявок — 708Стоимость заявки — 90 ₽Скрины из разных кабинетов, т. к. за время ведения было 2 блокировки рекламных аккаунтов:2. Трафик в квизИспользовали marquiz. Подготовили квиз из 4 вопросов.Стартовая страница1 вопрос2 вопрос3 вопрос4 вопросПосле прохождения квиза мы просили оставить номер телефона и имя для связи.Сводка по направлению «Трафик в квиз»:Потрачено — 1 500 ₽Охват — 12 840Количество переходов — 226Стоимость клика — 6 руб Количество заявок — 10Стоимость заявки — 150 ₽Через 1 500 руб открученного бюджета решили отказаться от квиза, так как заявки были не такие заинтересованные, как из трафика в Директ.Заявки в квизеВ данный момент продолжаем сотрудничество только по направлению ВК.Отзыв клиентаКак мы перевели трафик из IG в ВК и получили 36 заявок по 332 ₽ в 1-ый месяцПосле того как Instagram (запрещенная в РФ организация) заблокировали, приняли решение перенести рекламную кампанию в ВК и вот, что из этого вышло.Начальные действия при переносе РК:1. Выслал заказчице собственный чек-лист по основным пунктам для оформления сообщества ВК (если вы также переходите с ИГ на ВК, напишите «+» в ЛС, бесплатно вышлю вам гайд по базовым пунктам для оформления сообщества ВК)2. Сообщили в сторис ИГ, что теперь мы также есть и в ВК и кому неудобно пользоваться нельзяграмом, пригласили подписаться на сообщество ВК3. Адаптировали лучшие рекламные креативы под ВК4. Собрали базу клиентов и сделали рекламу с призывом подписаться на сообщество, чтобы не потерять связь5. Настроили и запустили рекламную кампанию на холодную аудиториюРезультаты за 1-ый месяц работы в ВКПотрачено — 11 960 рубОхват — 27 264Показы — 68 264Кликов — 1 008Стоимость клика — 11,8 рубПрирост подписчиков — 198Стоимость подписчика — 60,4 рубКоличество сообщений в ЛС — 36Стоимость сообщения — 332,4 руб Подготовка к рекламе в ВК1. Стратегия продвиженияРешили настроить рекламу по 2-ум направлениям:1) Таргет на холодную аудиторию с призывом написать в ЛС и записаться на процедуру2) Таргет по базе клиентов с призывом подписаться на сообщество.2. Поиск сегментов ЦАНастраивались на аналогичные сегменты, как в нельзяграме:1. Девушки 18-45 лет, которые хотят сделать наращивание ресниц2. Девушки 18-45 лет, которые следят за своей красотой3. Девушки 18-45 лет, у которых в ближайшее время праздник3. Настройка в рекламном кабинете ВКонтакте1) Гео по девушкам 18-45 по Омску2) Девушки, которые позитивно отреагировали на рекламу3) Девушки 18-45 лет с КИ «Красота и уход за собой»4) Девушки 18-45 лет с КИ «Косметика»5) Девушки с ключевой фразой «Ресницы»6) Девушки с ключевой фразой «Салоны красоты»7) Девушки с ключевой фразой «Наращивание ресниц»8) Девушки, которые просмотрели рекламу9) База клиентокЛучшие рекламные креативыЛучше всего сработали фото / видео студии и процесс работы мастеров.На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео, сделанные в студии.Давайте посмотрим на лучшие креативы:19 заявок по 234 ₽ по холодной аудитории9 заявок по 147 ₽ по теплой аудитории2 заявки по 250 ₽ по холодной аудиторииСтоимость перехода на этих объявлениях была ~ 15 руб, а CTR ~ 1%.Которые показали среднее значение:4 заявки по 457 ₽ по холодной аудиторииСтоимость перехода на этих объявлениях была ~ 13 руб, а CTR ~ 1%.Остальные креативы показали себя хуже и не дали заявок вовсе.Скрины из рекламного кабинета по холодной и теплой аудиториям:Показатели рекламы по холодной аудиторииПоказатели рекламы по теплой аудиторииВ данный момент продолжаем осваивать ВК и тестировать новые связки в рекламеХотите увеличить количество клиентов в 3 раза? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса
Привет . вот пишу "чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса"
А так то статъя интересная .
Здравствуйте, Аристарх. Напишите, пожалуйста либо свой номер / либо на мой номер в ВА — 89045818026. Задам вам пару вопросов, после этого создам стратегию продвижения, которую обсудим на созвоне