172 заявки по 383 ₽ для спортивного клуба в Томске
Кейс. Привлечение заявок из соцсетей с помощью таргетированной рекламы.
О проекте
Проект — спортивный зал в Томске «Стронгций». В зале 2 тренера, каждый ведет свое направление тренировок: «Силовые» и «Метаболические». Самостоятельные тренировки в зале запрещены, работать можно только с тренером. Есть тренировки в мини-группах с тренером и индивидуальные.
Продвижение в ВК и Instagram.
Цель проекта: 3-4 записи на пробное занятие в неделю из каждой соц. сети
Результаты за 4 месяца работы в 2-ух соцсетях
Общая статистика:
Потрачено — 66 000 ₽ (32 000 ₽ ВК, 34 000 ₽ Инста)
Охват ~ 67 000 (37 645 ИГ, ВК ~30 000)
Количество переходов — 3 881 (1 836 Инста, 2 045 ВК)
Стоимость перехода — 17 ₽
Количество заявок — 172 (60 ВК, 112 Инста)
Стоимость заявки — 383 ₽.
ВК:
Потрачено — 32 000 ₽
Охват ~ 30 000
Количество переходов — 2 045
Стоимость перехода — 15 ₽
Количество заявок — 60
Стоимость заявки — 533 ₽.
Инста:
Потрачено — 34 000 ₽
Охват ~ 37 645
Количество переходов — 1 836
Стоимость перехода — 18 ₽
Количество заявок — 112
Стоимость заявки — 303 ₽.
Начало работы над проектом
Сделали анализ конкурентов
Сделали анализ контента конкурентов
Подготовили площадки к приему трафика
- Разработали контент-план и согласовали его с заказчиком
- Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
- Получили доступ в рекламный кабинет
- Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы
Подготовка к рекламе
- Поиск сегментов ЦА
Фактически нас интересовали люди любого возраста — от школьников до людей пожилого возраста.
1) родители школьников, которые хотят, чтобы ребенок подтянул оценки по физ-ре
2) мужчины и девушки 25-50 лет, которые хотят похудеть / улучшить свою фигуру
3) занятые люди, предприниматели, у которых плотный график. Для них есть специальные тренировки по 1 часу вместо 1 часа 30 мин.
4) пожилые люди 50+ лет, которые заботятся о своем здоровье
2. Настройки аудиторий в рекламных кабинетах
ВКонтакте:
1) КИ фитнес и зож
2) Участники сообществ конкурентов
3) Участники сообществ по спортивному питанию
4) Аудитория по ключевым словам: кроссфит, фитнес, качалка
5) Аудитория по ключевым словам: спортивное питание
6) Супергео 5 км от спортивного клуба
7) Позитивно отреагировавшие на рекламу
8) LAL по позитивно отреагировавшим
1) КИ «Спорт»
2) КИ «Кроссфит», «Силовой тренинг»
3) КИ «Фитнес», «Физические упражнения», «Силовые упражнения»
4) КИ «Личный тренер»
5) КИ «Натуральные пищевые продукты»
6) Супергео 5 км от спортивного клуба
7) Взаимодействовавшие с аккаунтом за последние полгода
8) LAL по взаимодействовавшим с аккаунтом
3. Боли ЦА
Для каждого из 4-ех сегментов разные боли. Здесь рассмотрим боли аудитории, которая была наиболее эффективной:
— высокая стоимость тренировок с личным тренером, который научит правильной технике и подскажет, какие упражнения делать
— отсутствие опыта в тренировках, поэтому нужен человек, который подскажет, как делать правильно, какое питание соблюдать и т.п.
— в обычных залах тренировки в мини-группах проходят в определенное время и дни недели, которые не всегда стыкуются с графиком работы
— в обычных залах в вечернее время собирается очередь на тренажерах
4. Контрольные таблицы по ЦА
Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:
Аватар
Аватар по карте эмпатии
УТП по методике 5W
Посадочные страницы
Приняли решение протестировать 2 посадочные страницы в тестовой РК:
• в Директ
• в Лид-форму
Подготовили Лид-формы:
В Инстаграм
В ВК
Ведение рекламной кампании
Мы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочные страницы (куда будем вести трафик). После этого приступили непосредственно к рекламе.
Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.
После тестовой РК мы отказались от трафика на Лид-форму и сосредоточились на трифике в Директ.
Спустя месяц ведения РК мы определили наиболее эффективный сегмент аудитории по полу и возрасту — девушки 25-35 лет. Эта аудитория давала лучшую стоимость заявки.
Лучшие рекламные креативы
За 4 месяца ведения было сделано 32 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.
В течение времени ведения мы тестировали разные креативы и заметили, что авторские видео креативы с девушками работают лучше всего. Хоть мы и тестировали стоковые картинки, было решено остановились мы на собственных исходниках, т.к. они наиболее результативны.
Самые эффективные креативы в Инстаграм:
24 заявки по 117 руб (видео креатив)
6 заявок по 334 руб (видео креатив)
Самые эффективные креативы в ВК:
3 заявки по 90 руб
3 заявки по 139 руб
Результаты за 4 месяца работы в 2-ух соцсетях
Общая статистика:
Потрачено — 66 000 ₽ (32 000 ВК, 34 000 Инста)
Охват ~ 67 000 (37 645 ИГ, ВК ~30 000)
Количество переходов — 3 881 (1 836 Инста, 2 045 ВК)
Стоимость перехода — 17 ₽
Количество заявок — 172 (60 ВК, 112 Инста)
Стоимость заявки — 383 ₽.
ВК:
Потрачено — 32 000 ₽
Охват ~ 30 000
Количество переходов — 2 045
Стоимость перехода — 15 ₽
Количество заявок — 60
Стоимость заявки — 533 ₽.
Инста:
Потрачено — 34 000 ₽
Охват ~ 37 645
Количество переходов — 1 836
Стоимость перехода — 18 ₽
Количество заявок — 112
Стоимость заявки — 303 ₽.
Скрин рекламного кабинета Инстаграм
Скрин рекламного кабинета ВК
С проектом работаем до сих пор, уже больше 18 месяцев, сменили вектор и в данный момент ведем рекламные кампании для направлении онлайн-тренировок — продажа общих программ тренировок, с сопровождением тренера, программ питания.
*Инстаграм — запрещенная в РФ организация.