Юрий Савельев

с 2021

Занимаюсь таргетом с 2019. Заявки в первые дни рекламы. Работаю со Сколково. Самозанятый. Партнер ВКонтакте. ТГ-канал: http://t.me/savelev_marketing

1 подписчик
28 подписок

У таких сервисов сотни аналогов. Точно помню, что один из них назывался лидограм. Названия остальных не вспомню

Спасибо за коммент. Такой сервис пробовал, вроде бы даже 2 разных. Впечатление - полный шлак. Тебе и сотне других спецов в один момент приходит пуш, и вы наплывом начинаете накидывать, какие вы лютые, в личку заказчику. Как итог - конверсия в ответ та же, что с холодной рассылки :D

Структура — неотъемлемая часть преуспевающего фрилансера. Структура достигается через планирование.

3 базовых вектора, на которые фрилансеру нужно делать акцент:
1) лидген
2) обработка потенциальных клиентов
3) работа с действующими клиентами.

В данный момент у меня есть продукт для поиска клиентов для таргетологов. В остальные ниши не углублялся.

И еще 1 забавный факт из моей географии — за 5 лет с биржи фриланса взял только 1 заказ.

Периодически себе важно об этом напоминать, иначе в один момент с удивлением можно обнаружить, что жизнь состоит только из работы.

Это точно. Результат дают действия. И чем больше действий в нужном направлении сделано, тем выше результат. Тоже периодически себе напоминаю, что люди по 20-30 лет занимались проектом, чтобы быть финансово обеспеченным.

Это точно. Причем этот инструмент выручал меня ни раз, когда результаты в проекты были так себе. Один из примеров — в старом кабе лиды были по 2-3к. Со сторис пошли стабильно по 200 ₽ ;)

На данный момент минус 10 тысяч рублей — расходы на рекламу. Посмотрим, как пойдет дальше

Спасибо за полезную. Читаю тебя в ТГ.

И всем, кто смотрит комменты, рекомендую подписаться на Ванин ТГ. Там годные мысли

1

Полная прозрачность при работе — от согласования креативов до подробного отчета в конце месяца. Если ваш запрос актуален, готов обсудить стратегию продвижения проекта

Здравствуйте, Аристарх. Напишите, пожалуйста либо свой номер / либо на мой номер в ВА — 89045818026. Задам вам пару вопросов, после этого создам стратегию продвижения, которую обсудим на созвоне

Не могу сказать, какая была CR конкретно в этом проекте, потому что заказчик не разглашал эту информацию — с чем именно это связано, не понятно.

Если говорить про мебельную нишу в целом, то в другом мебельном проекте в Мск (по которому планирую в ближайшее время кейс написать), стоимость заявки была ~800 ₽, качественный лид выходил ~ 1 000 ₽ (это те, кто продолжал общение / покупал), конверсия в продажу была 30%.