Кейс сеть отелей Ellison. Как отелю удалось за неделю сделать 100 обращений всего по 52 рубля в вКонтакте
Наш клиент «Ellison Group» — новая сеть комфортабельных отелей в городе-курорте Сочи. В настоящий момент- это 6 современных и уютных отеля в самом сердце Адлера, всего в нескольких шагах от моря.
Задачи проекта
Изначально таргетинговая реклама была задействована исключительно в Инстаграме, поэтому группа ВКонтакте была не готова к продвижению совсем.
Первостепенной задачей было определить прямых и косвенных конкурентов, далее был сделан их анализ, анализ Целевой аудитории и отталкиваясь от этого, была построена стратегия.
Мы определились с позиционированием и обозначили TOV.
Tone of Voice (ToV) — это стиль коммуникаций, звучание бренда, которое прослеживается во всех точках взаимодействия с пользователем.
Оформление сообщества
Внешний вид сообщества и его содержание имеют внушительное значение для пользователей. Аватар, обложка, название, статус, описание, кнопка действия - все эти детали позволяют сделать сообщество уникальным и полезным для будущих ваших клиентов.
Далее вытекают следующие важнейшие шаги, которые мы проделали:
- разработали меню сообщества
- создали виджитов
- оформили витрины товаров
- написали пост, рассказывающий об отеле и закрепили его на стене
Эти пункты предназначены для легкого ознакомления с продуктом и услугой, более того, они несут стратегическое значение для продаж и дальнейшего продвижения.
SMM стратегия
В SMM стратегии делали упор на репутационный контент: познакомили аудиторию с нашими отелями, рассказали о преимуществах отдыха у нас и т.д.
Это повышает лояльность к компании и её продуктам. Мы прогревали аудиторию, сняли часть вопросов и постепенно помогали ей избавиться от страхов, мешающих им совершить бронирование
Когда самый важный этап SMM был проделан и мы «поставили проект на рельсы», к делу приступил ТАРГЕТ.
Цель: Сообщение в сообщество от горячей и максимально заинтересованной аудитории
Рекламный бюджет: 12 000 руб (на 2 недели теста)
Результат: 100 целевых сообщений в группу на бронирование
На таргет потрачено – 9 246,68руб
Ср. цена клика - 18 руб
Сообщений - 100
Ср. цена сообщения – 108 руб (через неделю оптимизировали – стало 52 руб)
Было протестировано: трафик на сайт и сообщения в сообщество.
Работаяющая связка найдена – увеличили бюджет и оптимизировали ее.
Также создали чат-бота: после того, как люди переходили в сообщения и писали «+» - бот активировался и начал задавать вопросы по отелям, брони и номерам. Это было сделано для того, чтобы снизить время ответа клиентам, не заставлять их ждать и поддерживать интерес. А также люди автоматически попадали в базу сервиса рассылок – таким способом их можно подогревать в дальнейшем, рассылая информацию о преимуществах отеля.
Что было сделано
- разработка пути потенциального клиента в сообществе ВК
- создали и настроили чат-бота для получения мгновенной консультации для клиентов
- запустили тестовые рекламные компании
- оптимизировали рекламные стратегии и перезапуск таргета
Давайте посчитаем
- 100 сообщений на потенциальную бронь
- 19 бронирований (при 20% конверсии за 1,5 недели теста)
- ср.цена брони на 10 суток – 58 000 руб
- 19 х 58 000 руб = бронирований на сумму 1 102 000 руб
Мы продолжаем работу и начинаем оптимизировать кампании.
Хотите также эффективно получать прямые запросы на бронирования от гостей?
Оставляйте заявку на сайте и мы расскажем с чего начать!