Simple Office у нас очень легкий продукт. Поэтому толстовка у нас, например, шутливая, движовая. Эта толстовка запоминалась клиентам и партнерам, на момент создания она выполняла свою функцию. Сейчас мы будем переделывать дизайн, потому что поменялись цели, мы уже не первый год на рынке и нам нужен другой подход.
С мерчем для сотрудников все просто. Если у вашей компании реально крутой бренд, то нужно брендировать мерч так, чтобы каждой собаке было ясно, что сотрудник работает в Эпл, например.
Если же у вас слабый бренд, то наоборот мерч должен быть таким, чтобы никто не догадался, что это корпоративный мерч.
Поэтому мерч где написано ЛИИС — хуйня. А там где просто непонятный логотипчик или надпись SIMPLE OFFICE — вполне себе
клевый мерч ,здорово что делают его удобным для ношения и вне работы
Спасибо! :*
Скукота...
Не скучайте :)