Мерч, который будут носить все

Как создать мерч, который оценит вся команда? Мы очень любим носить футболки и толстовки, которые создаем сами. Поэтому хотим поделиться, как наша команда придумывает брендированные вещи для внутреннего использования. В карточках – наш опыт работы с мерчом и результаты опроса коллег.

Мерч, который будут носить все

Какой у нас мерч

  • Мерч ЛИИС – наш основной мерч. Сюда входят толстовки, футболки, кружки, плед и другие ништяки.
  • Для welcome box – отдельно мы разрабатывали мерч для новых сотрудников, который дарим им в знак приветствия. Туда у нас входит шоппер, кружка, стикеры, блокнот, сквиш и ручка. Называется мерч ЛИИС TEAM.
  • Для отдельных продуктов – для некоторых продуктов мы разрабатывали отдельный мерч. Например, для Simple Service у нас есть толстовки. А для Simple Office не только толстовки, но и футболки и стикеры.

Почему дизайн мерча такой, какой есть

Мерч ЛИИС

Мы анализировали, как сейчас брендируют вещи. Сами хотели сделать мерч в минималистичном стиле, чтобы было приятно носить не только в офисе, но и вне работы. Да и брендинг у нас тоже минималистичный, поэтому все совпало)

Также ориентировались еще на несколько аспектов. Один из них – настроение мерча. Оно отражает наш коллектив: в основном у нас молодые ребята, все драйвовые и современные.

Мерч ЛИИС
Мерч ЛИИС

Например, когда создавали футболки, хотели остаться в нашей цветовой гамме, но чтобы дизайн был прикольным, не пресным. Потому что футболку получают как подарок после прохождения испытательного срока. Эта вещь должна быть стильной и радовать нового пользователя)

Мерч ЛИИС
Мерч ЛИИС

Что касается толстовок, когда мы их создавали, цель была – повысить узнаваемость компании, поэтому они были довольно простыми, с нашим логотипом. Плюс толстовка – это функциональная вещь, поэтому не хотелось, чтобы дизайн мешал ежедневной носке.

Мерч ЛИИС TEAM для welcome box

Этот мерч специально создавался для welcome box. Он совсем не такой, как наш основной мерч ЛИИС. Тут мы изрядно покреативили и выбрали яркую цветовую гамму. Использовали оранжевый, розовый и фиолетовый цвета. Новые сотрудник в коллективе – это всегда праздник и свежая энергетика. Поэтому и сам мерч позитивный и легкий. Тоже отражает нашу внутреннюю «кухню». В таком стиле мы стали делать подарки и таблички для офиса.

Мерч ЛИИС TEAM для welcome box
Мерч ЛИИС TEAM для welcome box

Мерч Simple Office

Simple Office у нас очень легкий продукт. Поэтому толстовка у нас, например, шутливая, движовая. Эта толстовка запоминалась клиентам и партнерам, на момент создания она выполняла свою функцию. Сейчас мы будем переделывать дизайн, потому что поменялись цели, мы уже не первый год на рынке и нам нужен другой подход.

Мерч Simple Office
Мерч Simple Office

Статистика

Мы провели опрос среди наших коллег, чтобы узнать, почему они носят наши толстовки и футболки.

Мерч, который будут носить все

Второй вопрос был связан с тем, где наши коллеги носят мерч.

Мерч, который будут носить все

Идеальный мерч

Когда создаешь мерч, стоит обратить внимание на:

  • настроение и отличительные особенности компании и команды;
  • материал и качество изделия – влияет на восприятие не меньше, чем дизайн;
  • функционал вещи – ничего не должно мешать использованию мерча по назначению;
  • общие тенденции в дизайне.

Мерч может меняться со временем, это нормально. Более того, так даже должно быть, потому что все развивается и не может оставаться статичным 🙂

5 комментариев

С мерчем для сотрудников все просто. Если у вашей компании реально крутой бренд, то нужно брендировать мерч так, чтобы каждой собаке было ясно, что сотрудник работает в Эпл, например.
Если же у вас слабый бренд, то наоборот мерч должен быть таким, чтобы никто не догадался, что это корпоративный мерч.
Поэтому мерч где написано ЛИИС — хуйня. А там где просто непонятный логотипчик или надпись SIMPLE OFFICE — вполне себе

1
Ответить

клевый мерч ,здорово что делают его удобным для ношения и вне работы

1
Ответить

Спасибо! :*

Ответить

Скукота...

Ответить

Не скучайте :)

Ответить