Основная цифровизация в “Деметриос” началась в 2019 году с внедрения CRM-системы в отдел продаж. Потом поняли, что она совершенно точно пригодится и юристам, и для внутреннего взаимодействия в компании. Без трудностей, конечно же, не обошлось, потому что многие сотрудники восприняли нововведения «в штыки». Они поняли, что теперь им придется работать ещё эффективнее, а некоторым, в принципе, придется работать. Было очень много «зачем» и «почему». И каждому приходилось подробно объяснять и показывать, что с помощью этих инструментов они смогут больше зарабатывать. Всё новое часто воспринимается коллективом негативно. Люди думают, что это делается только лишь для усиления контроля за ними. Но когда узнают позитивную сторону, то отношение меняется, и всё воспринимается «на ура»! В «Деметриос» мы уже не представляем, как раньше могли работать без CRM.