Испорченный Праздник

Я клиент "Вайлдбериз" уже 3 года. До сего времени особых проблем с товарами и заказами не было, но...

Заказала в онлайн магазине кугуруми для внучки, тем более День Рождения у ребёнка, а тут опять ужесточение мер борьбы с ковидом. Ребёнок очень ждал посылки. Заказ пришёл вовремя, забрал папа по моей просьбе, так как мне за 60 и выезжать в город нельзя. Штрафуют часто и очень накладно. Вот тут и получили "подарочек", мало того ростовка с 158-164 оказалась вдруг 100-110, так и модель другая и расцветка. Написала претензию с фото. РАЗРЕШИЛИ вернуть товар и пообещали вернуть деньги. Ни извинений за испорченное настроение и обиду ребёнка, ни предложения по исправлению ситуации - полный игнор. Я объяснила, что мне не надо деньги, мне нужен мой заказ (цену за эти 2 дня на товар вдруг подняли на 300 рублей) и это в, так сказать, " чёрную пятницу". Деньги прислали и все повторные обращения были напрасны. Вам вернули деньги, вот и отвалите со своими писульками. И это "цивилизованный онлайн магазин". Перезаказала на Али экспресс. Видимо сменю магазин, раз не ценят постоянных клиентов. Хочется ещё как нибудь наказать за такое хамство, но товар до 1000 руб. Никто даже и браться не станет. А жаль...

1515 открытий
1 комментарий

Пора в наших реалиях понять что если заказывать подарок в интернет магазине то надо понять что 99% что продавец вас обманет или не придёт вовремя. Надо заранее заказывать с запасом времени с учётом отмен заказов и задержек и ещё проверять что внутри всё нормально.

Ответить