Как избежать блокировки Whatsapp и почему мессенджер банит аккаунты при рассылке

Как избежать блокировки Whatsapp и почему мессенджер банит аккаунты при рассылке

Сделать рассылку WhatsApp можно с помощью различных инструментов. Главная ошибка новичков – рассылка с позиции условного спама. По сути, мы говорим о холодной базе, которую чаще всего используют фирмы и предприниматели для поиска новых клиентов. Такой необдуманный подход может привести к закономерной блокировке аккаунта.

Согласитесь, не самая лучшая перспектива получить заблокированный аккаунт на следующий день. Намного проще исключить фактор бана, чем разбираться и «выпрашивать» разблокировку.

Почему блокируют аккаунты WhatsApp?

Чтобы понять, как правильно и эффективно работать с рассылкой по WhatsApp, необходимо изучить алгоритмы мессенджера. На самом деле они очень простые и можно даже сказать стандартные.

Главная проблема всех мессенджеров, в том числе WhatsApp – жалобы со стороны пользователей, которые получают сообщения со сторонних номеров. Наверное, вы и сами не раз получали рекламные сообщения и в большинстве случаев блокировали спам.

Но и это не единственный фактор, влияющий на блокировку. WhatsApp использует следующие инструменты для бана аккаунтов.

1. Жалобы – оставить гневное сообщение очень просто, достаточно сделать несколько кликов и нажать на кнопку «спам». Если аккаунт за небольшой промежуток времени получает более 5 жалоб, то его могут заблокировать.

2. Подозрительный аккаунт – это уже более точная система, которая может самостоятельно блокировать номер без жалоб со стороны пользователей. Например, если с одного номера уходит слишком много сообщений. Речь идет о классическом спаме или превышении лимита.

3. Объем сообщения – мы не раз писали, что рекламные тексты должны быть короткими и максимально привлекательными. Если текст большой, его тут же фиксирует система WhatsApp и номер блокируют.

Важно соблюдать не только три вышеописанных алгоритма работы, но и прогревать аккаунты. Номер должен работать постепенно с начала даты регистрации и на увеличение рассылок. Также рекомендуется сохранять номера в телефонной книге, активные чаты и прочее.

Итак, теперь вы понимаете, почему алгоритмы WhatsApp могут заблокировать номер. Давайте разберемся, как легко избежать бана.

Правило 1 – Не забываем о лимитах

Мессенджер WhatsApp, как и многие другие похожие приложения блокирует аккаунты из-за несоблюдения лимитов по новым диалогам и контактам. По сути, так работает любая анти-спам система. В настоящее время лимит WhatsApp установлен до 250 новых диалогов в день и не более 1000 сообщений с контактами, которые уже принимали участие в переписке.

Правило 2 – Обязательно прогреваем номера

Без грамотного прогрева любая массовая рассылка превратится в блокировку. После приветствия вы должны подключить чат-бота, который будет дальше рассылать предложения по товарам и услугам. Бот Wapico реагирует только в том случае, если абонент отвечает на сообщение.

Правило 3 – Правильный текст рассылки

Многие пользователи негативно реагируют на стандартный рекламный спам. Поэтому «бить» в лоб и предлагать сразу услуги – верная дорога к блокировке. Текст нужно оформлять так, чтобы человеку было интересно его открывать и читать: Приветствие – Представление – Презентация компании – Предложение и дальше уже призыв к определенным действиям.

Обратите внимание, что сервис Wapico работает только по безопасным алгоритмам массовой рассылки. В программе для рассылки и чат-боте можно настроить время между отправкой сообщений, длинные паузы (от 30 секунд до 5 минут), встроенные функции быстрого прогрева аккаунтов и даже модулировать отображение статуса написания сообщения.

Учитывайте, что WhatsApp будет определять все устройства домашней сети WiFi в качестве нескольких аккаунтов и может заблокировать все. Если вы не работаете с эмуляторами по типу LDplayer, лучше делать рассылку с помощью мобильного интернета.

33
3 комментария

Создал чат для обмена опытом https://t.me/+cuFyQWf83600MDIy

Ответить

Группа по ватсап маркетингу 1000+ человек https://t.me/wapico_biz

Ответить

Подскажите, если мы рекламировали в таргете услуги ипотеки или кредитование? И заявки попадали в вотсап. Могут ли из за этого заблокировать номер Вотсап?

Ответить