@Почта России
@Почта России что скажете?
Сейчас в ноутах ключ в БИОС зашивают, при активации считывается оттуда автоматом
Попробуйте сделать чарджбэк в банке.
Как-то давненько решил сыграть в лотерею - сделать покупку на Пандао.ру (когда они за полцены китайские товары продавали). Заказал экшн-камеру Sjcam SJ8 pro за 7 тысяч (в то время в нормальных магазинах она >14000 стоила), но подстраховался - оплатил картой ПочтаБанка с подключенной услугой "Защита покупателя".
В итоге получил оригинальную камеру, но без аквабокса (в описании и на фотографиях он присутствовал). Ради прикола открыл спор начсет этого, но Пандао встал на сторону продавца (несмотря на мои аргументы), и я спор проиграл.
В результате заказал аквабокс на Али за 850 рублей, и в итоге в лотерее мне повезло - камера обошлась в 7850 рублей (вместо 14000 с Алиэкспресса).
1. Сайт с 14 миллионами посетителей - местечковый?
2. В отзыве на торт клиент написала, что торт вкусный. Зачем администрации Авито это перепроверять?
Да. Русский Стандарт начисляет кэшбек при оплате кредитками: 1% за всё расходы и 2-5% в отдельных категориях.
Кэшбек компенсирован, репутация банка восстановлена (тут должен быть смайлик "большой палец вверх").
Да, спасибо, вопрос уже решается
Здравствуйте. Номер заказа 5019170559716166
Очень хотелось бы его получить через повторную доставку (готов её оплатить), т.к. покупался в качестве подарка
Жалобу тоже отклонили.
Осталась надежда на то, что продавец повторно отправит посылку.
И на крайний случай остаётся чарджбэк.
Возможности открыть спор уже нет. Смог подать жалобу на результат спора.
Здравствуйте.
Возможно, поможете мне со спором на Алиэкспресс.
Номер заказа 5017176688376166.
Заказывал два сплиттера для подключения двух устройств по одной витой паре, соответственно для этого нушно два сплиттера. Сделал заказ, получил посылку, вскрыл под видеозапись. Обнаружил, что продавец отправил только один сплиттер, открыл спор, приложил доказательства: видео и три фото. Алиэкпресс выдал решение "Нет возврата и нет возмещения", в деталях указано "Missing some goods. buyer didn't provide the post office documents, the outer packing picture or all receiving goods weight in one picture".
Не понимаю, что не понравилось?
Запросил возврат половины суммы, т.к. получил половину заказанного.
PS. Сумма, конечно, небольшая, но тут дело принципа.
Спасибо, уже пошло движение
Посмотрел историю зачисления/списания баллов, там по 493 балла списано. Но при размещении неудачного заказа предлагалось списать 511 баллов. Скриншоты каждого действия не делаю, и точное количество баллов не запоминаю, поэтому прибавил к оставшемуся количеству баллов 1022 и получил 2284, что и указал в посте.
И да, у одного успешного заказа сейчас статус "Проблема при отправке из сортировочного центра" - если мне его не доставят, то и купон сгорит?
Оплачивал в единственном возможном варианте - рублями. Номер заказа 5019129515086166
Спасибо за информацию, купоны действительно появились, но чуть на меньшую сумму (483 рубля), я ими воспользовался, но не сопоставил их появление со списанными баллами.
Да, выходит так. На один заказ сработало 50%, но я его сделал при внутреннем курсе Алиэкспресса 120 руб/доллар (стоимость небольшая, и товар срочно нужен был).
Если написать заяву, то полиция может прийти с подозрениями к несостоявшемуся покупателю и попросить предъявить купленный дешевле прицел. Если тот замешан в мошенничестве, то дело раскроется легко.
Ну так сделай стоимость доставки чуть меньше стоимости товара - так и лицо продаван сохранит, и в деньгах не потеряет. А покупатель уж решит сам, как купить товар - за полную стоимость с бесплатной доставкой или на халяву за те же деньги.
МегаВонь, одним словом.
Тут клэймил
https://pikabu.ru/story/novogodniy_podarok_ot_megafona_8738059
Давно (когда доллар был по писят) увидел в магазине светодиодные лампочки по 8 рублей за штуку. В те времена они везде стоили больше ста рублей. Я честно спросил продавца, нет ли ошибки в цене. Тот ответил, что все Ок. Я произнес контрольную фразу "Ну если Вы точно это проверили" и добавил "то беру 30 штук".
У меня тоже начало отношений со СММ положительное - решил потратить немного накопившихся бонусов Спасибо, сделал первый заказ на microsd 256gb, применил промокод на 500 рублей, списал 572 бонуса Спасибо и получил желаемое за 1472 рубля (вовремя и без проблем).
За первый заказ СММ начислил мне 500 баллов, я их сразу потратил на SSD 120gb, который в итоге обошелся в 1090 рублей - фактически по стоимости диска такого объема с Алиэкспресс, который я так так и не получил из-за его потери СберЛогистикой (деньги в итоге вернул), но это уже другая история.
Видимо, надо ждать еще одного-двух потеряльщиков с процом и памятью, если работник СЛ решил себе комп собрать)))
Можно поинтересоваться, что в Вашей посылке было? Можно на почту alax@mail.ru, если не хочется светиться.
В моей SSD диск за 1000 - совсем дешевка, не могу предположить, что на него мог кто-то позариться.
Да, видимо, одновременно лопнуло терпение)
Разница с соседним - 8 минут, и посылки наши, видимо, вместе в Ярике лежат (судя по отслеживанию).
Видимо, у нас дружно лопнуло терпение - я на 8 минут позже свою жалобу опубликовал)
У меня та же история - в Ярославле посылка затерялась. Правда, цена вопроса всего 1000 рублей.
https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP137982587
На это ушло немного времени. Но это первая ласточка, дальше будут другие инстанции.