{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Дёмин

Осторожно, AliExpress!

Хотел бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной при заказе смартфона в магазине AliExpress. Возможно это убережёт Вас от потери денег.

За месяц до Нового года решил сделать подарки под ёлку сыну и жене, заказал 2 смартфона у разных продавцов. Один из них (за 294$) оказался бракованным, не включается и не подаёт никаких признаков жизни даже при подключении зарядного устройства.

Сразу написал продавцу в личных сообщениях, он попросил прислать видео телефона с подключённым ЗУ. Отправив видео я получил удивительный по содержанию ответ, что это не тот телефон, который он отправлял.

Продавец с хорошим рейтингом, и более 4 лет работает на площадке, по данному смартфону 95+ отзывов были положительные, но как позже оказалось, на других товарах тысячи негативных отзывов о ненадлежащем качестве товаров.

Осознав, что диалога с ним не выйдет я открыл спор на самой площадке с привлечением представителей Али и запросил возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

С этого момента я прохожу 4й круг ада. Представители маркетплейса несмотря на все доказательства (фото, видео, заключение сервисного центра) отказывают в возврате. При этом каждые 3 дня заставляют по кругу присылать одни и те же видео, прошло уже 2 недели. Как итог, деньги заморожены уже почти 2 месяца + если одобрят возврат ждать ещё около месяца и что-то мне подсказывает, что даже при обратном возврате могут возникнуть дополнительные приключения. То, как зарекомендовал себя продавец в личных сообщениях и как ведёт себя официальная поддержка магазина ожидать от них можно всего, что угодно.

Чем закончится спор буду держать в курсе.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Просмотр сетки ордеров
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

null