Давайте подробнее рассмотрим второй пункт. Юзеры привыкли видеть рекламу по интересам, и даже готовы делиться своими личными данными, лишь бы сохранить эту возможность. Представьте, что будет, если IT-специалисту, который живет в центре Москвы, будут показывать рекламу товаров для дачи, сада и огорода. Как это повлияет на пользовательский опыт, и сколько денег потеряет рекламная индустрия? Инициатива Privacy Sandbox стремится обеспечить баланс между конфиденциальностью данных и потребностью пользователей в персонализированной рекламе.
Интересная статья, удобно было посмотреть графики и иллюстрации
Спасибо!
Интересно, что Яндекс подставляет к урлу перехода с поиска некий идентификатор, который, по сути, заменяет куку. Яндекс Браузер или Яндекс Метрика чекают юзера по этому идентификатору, и кука вроде как и не нужна уже