Оклейка авто пленкой. Вся правда и мифы
Приветствую. Меня зовут Дима. Мастерская называется моим именем, потому что я дорожу своим ремеслом, люблю автомобили, а также все, что с ними связано. Искренне уверен, что сохранение автомобиля в первозданном виде - выгода и качественное вложение его владельца!
Нас целая команда. За каждого ручаюсь лично.Мы - 🦖 динозавры, так как стояли у истоков движения по уходу за автомобилем.
Далее выжимка об автопленках, связанных мифах в форме диалога с моим другом. Поехали.
Мой друг Антон работает в одном закрытом коттеджном поселке. В один из дней на подземном паркинге, увидев на мойке Maybach, он решил поинтересоваться у водителя, что тот думает о защите авто пленкой, так как сам подумывал защитить хотя бы лобовую часть своей Audi 2019 года.
К его удивлению, каких только антидоводов он не услышал: и что под пленкой покрытие «не дышит», и что пленка желтеет и быстро портиться, и в пленке автомобиль сложнее продать, да и зачем в принципе нужен этот горе-целлофан.
В данном случае водитель оказался не владельцем автомобиля, и его мнение могло не совпадать с позицией собственника авто, но давайте попробуем разобраться хотя бы в части мифов, которые присутствуют в головах многих автовладельцев по поводу защитных автопленок.
Антону хочется защитить ЛКП своего автомобиля. Да, ему нравится, когда его Audi сверкает в солнечный день. На прошлом Opel через несколько автопутешествий на капоте, бампере, крыльях и стойках появились сколы, — теперь такой неприятности хотелось бы избежать.
Полировка
Первый — очевидный — делать полировку кузова 1 раз в год. Минусы понятны — лак будет изношен уже после третий полировки, что приведет к полной утрате всех защитных функций ЛКП — его придется восстанавливать. То есть процесс прежде всего рискованный, не говоря уже о капитальных затратах.
Химические составы
Второй способ — защитные покрытия: полироль, воски, так называемые керамические и химические составы, то есть косметические и прочие чистящие средства.
Антон не силен во всех этих составах, но где-то внутри понимает, что химики придумали и водоотталкивающие составы, и спреи для восстановления кожи и замши, и ручную химчистку в баллоне, и чернение резины (покрышек), — всего этого не было буквально 15-20 лет назад.
Но защита в виде «крема», которая втирается в лак машины, совсем не убеждает Антона в надежности такого метода.
Защитные автопленки
Третий способ защиты автомобиля — оклейка пленкой. Пленка очевидно внушает больше доверия, но после разговора с водителем на мойке сомнения так не уходят.
1. Пленка на кузове разрушается. Правда?
2. Пленка желтеет, мутнеет...?
3. ЛКП портится в пленке или после демонтажа?
4. Неизбежно режут лак и краску, порой до металла, так ведь?
5. Пленка со временем все равно царапается...
6. Защита только части детали или частичная оклейка возможны?
7. Какая гарантия на оклейку?
8. Говорят есть сложности с продажей авто в пленке?
9. Пленка "дышит"?
10. Как ухаживать за пленкой?
11. Дорогое удовольствие?
12. Стоимость работ?
Напоследок минутное видео о нашем ремесле (осторожно звук)
Ждем всех заинтересованных на двух локациях в Москве:
- Осенняя, д. 23
- Добролюбова, д. 1
👇👇👇Регулярные примеры работ в телеграм👇👇👇
Подписываемся, будет много интересного.
Интересно, тоже вот думаю делать плёнку или нет...
Получается можно сделать полировочку с пленкой и эффект должен получиться прям вау, плюс держаться будет долго?)
Керамика может быть альтернативой плёнке?
Керамика пленку не заменит.
Полировка вместе с керамикой "поджигают" цвет, он становится глубже, насыщеннее.
Сверху пленка для закрепления эффекта.
И да - должно быть очень хорошо.