Спринты и дедлайны

Представь, что тебя CEO спросил, когда вы запустите какую-то фичу, чтобы добавить эту информацию в презентацию для акционеров. Ты отвечаешь «это будет готово через 2 спринта, потому что у нас сейчас дискавери спринт, а по сторипоинтам в предыдущий не влезли».

Он вызывает санитаров, тебя связывают и отправляют к таким же чувакам, которые несут бред. Потому что ребята, которые отвечают за бизнес и результат, понимают сроки. Твой парселтанг им непонятен, потому что он про процесс. А им нужен результат. И общаться они будут с тем, кто мыслит так же.

Мыслишь спринтами - ты завхоз. Мыслишь сроками - ты решака.

Больше постов про продакт менеджмент в моем канале "Продакты не нужны".

55
5 комментариев

Странно вообще спрашивать о запуске фичи, если она ещё в процессе и тем более странно это делать, что бы ее добавить в отчёт.

Фича может вообще не выйти или выйти с диким запаздыванием

1
Ответить

Если странно спрашивать за результат, то почему нормально спрашивать за зарплату? Понятно, что хочется избегать ответственности, но для команды важно понимать ориентиры и синхронизировать ожидания. Например, чтобы мобильные разработчики понимали, когда выедет API. Невозможно жить без сроков.

Ответить

Егор, спасибо за пост. Могли бы вы в следующих постах рассказать о том, как в командах проходят дискавери спринты? Хочется понимать как это могут делать и остальные участники команды, а не только продакт с аналитиком.

Ответить

Не думаю, что я самый лучший человек, который расскажет про это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить