Спринты и дедлайны
Представь, что тебя CEO спросил, когда вы запустите какую-то фичу, чтобы добавить эту информацию в презентацию для акционеров. Ты отвечаешь «это будет готово через 2 спринта, потому что у нас сейчас дискавери спринт, а по сторипоинтам в предыдущий не влезли».
Он вызывает санитаров, тебя связывают и отправляют к таким же чувакам, которые несут бред. Потому что ребята, которые отвечают за бизнес и результат, понимают сроки. Твой парселтанг им непонятен, потому что он про процесс. А им нужен результат. И общаться они будут с тем, кто мыслит так же.
Мыслишь спринтами - ты завхоз. Мыслишь сроками - ты решака.
Больше постов про продакт менеджмент в моем канале "Продакты не нужны".
5 комментариев