Технологичный ретейлер в сфере красоты и лайфстайла. Уже в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии — офлайн и онлайн
Вера, здравствуйте! Примите наши извинения, пожалуйста. Напишите нам в ЛС номер заказа - мы во всем разберемся
Где вы прочли про сокращение? Штат КЦ рос и растет. Сошлемся еще раз на текст:
Штат колл-центра рос пропорционально росту числа клиентов, но интернет-магазин быстро и существенно увеличил число обращений, и в прежних темпах растить штат было очень сложно. Кроме того, в пиковые периоды, такие как Новый год и гендерные праздники, число обращений вырастает в несколько раз — исключительно штатом закрыть такой рост без потери в качестве невозможно. Нужна своего рода амортизационная подушка, которая позволит регулировать его загруженность для быстрых и качественных ответов.
Честно сказать — было дело. Но даже люди иногда хворают. Стараемся поддерживать Зою в лучше форме!
Среди ваших вариантов есть очень точные, но подробнее рассказать не сможем 🤐
Лучше спросите Зою 😉
Нет, это бот нашей службы поддержки клиентов, который отвечает на вопросы в мессенджерах.
Все видно практически в режиме онлайн — и динамика диалогов, и процент закрытых диалогов от всех обращений (то есть на сколько вопросов Зоя ответила, а с чем не справилась). Кроме того, Зоя, как и оператор, получает оценки — видим количество положительных и отрицательных оценок. Если что-то отклоняется от нормы, подключаются операторы и быстро подхватывают.
Чем сможем — поделимся!
Спасибо! Есть вакансия на переводчика с арабского, но возможно появится еще что-то интересное по вашему профилю. Загляните сюда https://job.goldapple.ru/
Здравствуйте! Можно) Достаточно смахнуть окошко вниз