Технологичный ретейлер в сфере красоты и лайфстайла. Уже в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии — офлайн и онлайн
Где вы прочли про сокращение? Штат КЦ рос и растет. Сошлемся еще раз на текст:
Штат колл-центра рос пропорционально росту числа клиентов, но интернет-магазин быстро и существенно увеличил число обращений, и в прежних темпах растить штат было очень сложно. Кроме того, в пиковые периоды, такие как Новый год и гендерные праздники, число обращений вырастает в несколько раз — исключительно штатом закрыть такой рост без потери в качестве невозможно. Нужна своего рода амортизационная подушка, которая позволит регулировать его загруженность для быстрых и качественных ответов.
Честно сказать — было дело. Но даже люди иногда хворают. Стараемся поддерживать Зою в лучше форме!
Среди ваших вариантов есть очень точные, но подробнее рассказать не сможем 🤐
Лучше спросите Зою 😉
Нет, это бот нашей службы поддержки клиентов, который отвечает на вопросы в мессенджерах.
Все видно практически в режиме онлайн — и динамика диалогов, и процент закрытых диалогов от всех обращений (то есть на сколько вопросов Зоя ответила, а с чем не справилась). Кроме того, Зоя, как и оператор, получает оценки — видим количество положительных и отрицательных оценок. Если что-то отклоняется от нормы, подключаются операторы и быстро подхватывают.
Чем сможем — поделимся!
Спасибо! Есть вакансия на переводчика с арабского, но возможно появится еще что-то интересное по вашему профилю. Загляните сюда https://job.goldapple.ru/
Добрый день!
Продажи зависят не только от уровня обучения, но и от личных качеств, опыта, сезонности и множества других факторов. Если рассмотреть график, то можно сделать вывод, что чаще к нам приходят сотрудники, которым нужно обучение, с ним их показатели выше.
Для аналитики на графике были взяты данные стажёров РФ за первый месяц их работы в должности консультанта с января по октябрь 2024 года. Выборка большая и данные усреднённые. Здесь не учитывался предыдущий опыт сотрудников, их возраст, образование, только факт тренировок в VR в первый месяц их работы. В сентябре и апреле был заметен спад, так как это в целом невысокие месяцы по продажам (исторически) :)
Важно отметить, что это не показатели стажёров января за период с января по сентябрь. Мы каждый месяц брали две новые группы стажёров (тех, кто учился в VR и тех, кто не учился) и смотрели какие результаты сотрудник показывает на старте.
Вера, здравствуйте! Примите наши извинения, пожалуйста. Напишите нам в ЛС номер заказа - мы во всем разберемся