Технологичный ретейлер в сфере красоты и лайфстайла. Уже в России, Беларуси, Казахстане, Катаре и ОАЭ — офлайн и онлайн
Юрий, благодарим за вопрос!
Ценность заключается в том, что сотрудник является активным действующим лицом компании, который проводит консультацию для виртуального клиента, используя речь. Консультант полностью сфокусирован на тренировке и проходит её прямо на рабочем месте. VR тренировки – это не просто погружение и просмотр контента. Это полноценная "игра" с виртуальным покупателем. Мы знаем, что он максимально сконцентрирован на происходящем внутри симуляции, он вовлечён и активен, поскольку только его действия способны продолжить сценарии. Более того, он не просто совершает действия, он воспроизводит знания так, как это должно звучать в торговом зале. Одна из обязанностей консультанта – грамотно рассказывать о продуктах, а не просто знать ключевую информацию о них, задавать правильные вопросы, выполнять необходимый набор действий. Чтобы знание «как консультировать», стало навыком, необходима практика и желательно, чтобы она оценивалась и имела своевременную обратную связь. В этом вопросе нам помогает VR: сотрудник практикуется в условиях приближенных к реальным, но без страха совершить ошибку, которая может негативно сказаться как на покупателях, так и на бизнесе.
Максим, спасибо за ваш интерес к статье и тезис!
Важно отметить, что это не результаты одной группы людей за 9 месяцев. Здесь сравниваются результаты первого месяца стажёров, которые замерялись на протяжении 9 месяцев. То есть каждый месяц сравнивается новая пара групп. Графики показывают, что в большинстве случаев, сотрудники, которые обучались в VR в первый месяц своей работы активнее применяют знания на практике, в работе, что сказывается на результатах. Сотрудники, которые не практикуются в VR в первый месяц, чаще всего, дольше осваивают навык, они менее активны на старте, особенно это касается сезонов "высоких продаж". Подготовка позволяет сотрудникам быть проактивными и не бояться взаимодействовать с клиентами.
Здравствуйте! На самом деле VR-тренажер — это лишь один из инструментов обучения. Он помогает облегчить вхождение в должность и дать базовые знания по продуктам. Погружение в бренд, его философию и концепцию происходит через другие форматы обучения, которые начинаются с первого рабочего дня: тренинги от представителей брендов, обучение от экспертов косметической индустрии, коучинг по работе с клиентами и многое другое.
Если вы были в магазине и не получили ответ на вопрос по каким-то брендам, поделитесь с нами обратной связью — какой магазин, какие бренды. Доработаем!
С радостью ответим на них)
1) Внутри системы настроены лейблы, благодаря им мы можем разделять сотрудников, в том числе и по опыту.
У стажеров, например, свой соответствующий лейбл и, как следствие, свой трек. Если сотрудники опытные, они полную программу стажера при подключении не проходят. Только повторяют упрощенную базу в рамках знакомства с платформой. И дальше присоединяются к остальным.
2) На данный момент выбирать курсы нельзя. Они назначаются учебным центром, исходя из потребностей бизнеса, например, поддержать и потренировать запуск нового бренда или категории, проработать вопросы сервиса, потренировать алгоритм действий в сложных, нестандартных ситуациях.
Но есть исключения - это консультанты, которые закреплены за конкретным отделом. Они могут попросить назначить тренировки по нужному для них бренду. Например, у нас есть базовый курс по БАДам в VR, его как раз в основном проходят специалисты именно этого отдела. Но основная часть наших сотрудников не имеет строгого постоянного закрепления, поэтому одна из наших задач сделать их знакомства с брендами быстрыми и при этом информативными, чтобы они были готовы помогать клиентам с разными запросами.
При сильном желании сотрудников и высоких показателях магазина по активности в VR, мы можем назначить им курсы, которые они хотят изучить дополнительно.
Планами поделиться не можем, но не переключайтесь 😎
Спасибо за неравнодушие! Как мы написали, в зависимости от схемы мошенничества и его последствий мы можем действовать по-разному, в том числе оказать содействие пострадавшей стороне в случае обращения в правоохранительные органы и привлечь виновных к установленной законом ответственности.
Есть, но эльфы просили нас не выдавать всех тайн😇
Павел, спасибо за высокую оценку! Но команду коллеги не сдают — не обижайтесь:)
Добрый день!
Продажи зависят не только от уровня обучения, но и от личных качеств, опыта, сезонности и множества других факторов. Если рассмотреть график, то можно сделать вывод, что чаще к нам приходят сотрудники, которым нужно обучение, с ним их показатели выше.
Для аналитики на графике были взяты данные стажёров РФ за первый месяц их работы в должности консультанта с января по октябрь 2024 года. Выборка большая и данные усреднённые. Здесь не учитывался предыдущий опыт сотрудников, их возраст, образование, только факт тренировок в VR в первый месяц их работы. В сентябре и апреле был заметен спад, так как это в целом невысокие месяцы по продажам (исторически) :)
Важно отметить, что это не показатели стажёров января за период с января по сентябрь. Мы каждый месяц брали две новые группы стажёров (тех, кто учился в VR и тех, кто не учился) и смотрели какие результаты сотрудник показывает на старте.