Как «Грузовичкоф» работает с юридическими лицами

Как «Грузовичкоф» работает с юридическими лицами

Сервис – один из лидеров в сфере малотоннажных внутригородских грузоперевозок и широко представлен в сегментах В2С и В2В. Летом 2023 года специально для работы с юридическими лицами Сервис создал суббренд «Грузовичкоф Бизнес». Для проекта были перестроены бизнес-процессы – с учетом запроса у корпоративных клиентов на омниканальность, широкий выбор продуктов в формате «одного окна» и персональный подход в организации логистики.

В рамках суббренда корпоративным заказчикам доступен ряд услуг – от базового грузового такси до транспортного аутсорсинга. Также «Грузовичкоф Бизнес» включает в себя дополнительные опции, необходимые для эффективного взаимодействия с В2В-клиентами. Например, для каждого клиента выделяют персонального менеджера и разрабатывают тарифы, подходящие под конкретный бизнес, его объемы, ритмы и специфику.

«Мы перестроили бизнес-процессы в рамках нового суббренда, и, в первую очередь, – операционную модель, что позволяет нам работать с юридическими лицами на более высоком уровне», – подчеркнул исполнительный директор Сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.

Так, специалисты «Грузовичкоф» обладают необходимыми ресурсами и опытом для выполнения сложных, нетиповых задач, а водители со стажем более 10 лет и квалифицированные грузчики реализуют даже самые непростые проекты. Опыт, ресурсы и эффективно выстроенные операционные и бизнес-процессы позволяют точно соблюдать график доставок независимо от внешних и внутренних факторов, обеспечивать гарантированную подачу автотранспорта к определенному времени, в том числе оперативно, когда транспорт требуется экстренно в день заказа.

«Специально для обеспечения дополнительной надежности доставки мы оказываем услугу страхования и экспедирования груза: выполняем сопровождение и контроль документооборота, проверку корректности заполнения документов, а также их возврат и предоставление сканов на электронную почту, – добавила коммерческий директор «Грузовичкоф» Екатерина Мухина. – Кроме того, в рамках сотрудничества с клиентами заключается соглашение об уровне обслуживания (SLA), в котором закрепляются стандарты, гарантирующие высокое качество оказания логистических услуг».

Один из актуальных запросов корпоративных заказчиков – на эффективный цифровой инструмент или экосистему в области логистики, чтобы оперативно управлять логистическими процессами для своего бизнеса, тем самым повышая общую производительность.

Бизнес-кабинет разработан специально для обеспечения быстрой работы в режиме «одного окна», чему способствует его удобный и интуитивно понятный интерфейс, и для оперативной онлайн-связи со специалистами «Грузовичкоф Бизнес» и персональным менеджером.

Так, бизнес-кабинет является основным инструментом корпоративных заказчиков для управления логистикой: широкий функционал бизнес-кабинета позволяет выполнять все задачи, связанные с процессами перевозок: создавать, отслеживать и управлять заказами, в нем ведется весь документооборот и многое другое.

С учетом этого тренда на цифровизацию и автоматизацию бизнес-процессов, а также с учетом запроса корпоративных клиентов на омниканальность специалисты «Грузовичкоф» включили в суббренд «Грузовичкоф Бизнес» бизнес-кабинет, который отвечает всем актуальным требованиям юридических лиц и доступен им бесплатно.

«Бизнес-кабинет – главный помощник юридических лиц, так как позволяет вести коммуникацию по процессу грузоперевозки максимально оперативно и прозрачно. Кроме того, с бизнес-кабинетом синхронизировано мобильное приложение Сервиса, благодаря чему можно управлять заказами из любой точки, где есть доступ в сеть Интернет, а в каждый тариф включено бесплатное СМС-информирование о ходе выполнения грузоперевозки», – подчеркнула Екатерина Мухина.

В бизнес-кабинете можно приглашать новых сотрудников компании и назначать для них роли – для более эффективного управления процессами, получать данные об экипаже и автотранспорте для получения необходимых пропусков, вести мониторинг перевозки в онлайн-режиме, оперативно выгружать документы, отслеживать историю своих заказов и заказов сотрудников.

Кроме того, в бизнес-кабинете есть возможность формировать различные отчеты и другую необходимую документацию, запланировать грузоперевозку заранее – в нужные даты, индивидуально настроить тарифы. Также можно самостоятельно рассчитать стоимость грузоперевозки с помощью онлайн-калькулятора с учетом особенностей заказа: территории доставки, количества адресов, часов работы и другим параметров. При необходимости эти настройки можно сохранить, чтобы оформление заказов было более оперативным в дальнейшем.

1111 показов
77 открытий
Начать дискуссию