Как клиентам В2С-сегмента сделать грузоперевозку выгоднее

Как клиентам В2С-сегмента сделать грузоперевозку выгоднее

Для клиентов сегмента В2С грузоперевозка – нетипичная услуга, которую физические лица заказывают редко. В отличие от них клиентам сегмента В2В перевозка и доставка различных грузов требуется гораздо чаще, например, ежедневно. Поэтому и у физических, и у юридических лиц возникает запрос на более выгодные условия. Рассказываем, как Сервис делает свои услуги более доступными и выгодными.

В отличие от сегмента В2В, где грузоперевозки требуются часто для обеспечения жизнедеятельности бизнеса в целом, сегменту В2С логистические услуги нужны не чаще нескольких раз в год. Поэтому физическим лицам в первую очередь важна выгода именно в денежном эквиваленте.

Основные способы сделать грузоперевозку более выгодной – заказывать ее предварительно и лучше – на выходные или в обеденное время в будний день, так как в это время на дорогах минимальный трафик движения.

«Стоимость срочной доставки обычно выше, поэтому рекомендуем заказывать грузоперевозку заранее. И без пробок на дорогах заказ будет выполнен гораздо оперативнее, а значит, выгоднее», – подчеркнул директор департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрей Пасечников.

Еще один верный способ оформить грузоперевозку по приятной цене – следить за новостями перевозчика: в социальных сетях, на сайте и других каналах коммуникации с клиентами периодически могут появляться актуальные выгодные предложения.

Также экономия времени выполнения заказа поможет сделать перевозку более доступной. «Если в маршруте несколько адресов для погрузки-разгрузки, скажите об этом сотруднику транспортной компании: он расставит адреса в наиболее подходящем порядке, что сделает перевозку максимально быстрой и удобной, – отметил Андрей Пасечников. – Еще рекомендуем заранее подготовить свои вещи: если в доме только пассажирский лифт, лучше разобрать мебель и другие крупногабаритные предметы, а также упаковать их. Для экономии времени наши специалисты могут взять все заботы на себя и разобрать и собрать, упаковать и расставить вещи на новом месте по запросу клиента».

Кроме того, специалисты Сервиса подбирают наиболее подходящие условия для выполнения заказа. Например, зачастую клиент не понимает или сомневается, насколько продолжительным окажется переезд или перевозка. «Мы рассчитываем время с учетом всех деталей и особенностей заказа: гораздо выгоднее сразу при оформлении услуги указать больше часов по рекомендации опытного специалиста, чем ошибиться из-за незнания и продлевать заказ непосредственно в моменте его исполнения», – пояснил директор департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф».

А еще клиенты могут не только перевезти свои вещи, но и сами добраться до конечной точки: если у клиента нет собственной машины, а нужно сразу уехать на новую квартиру или на дачу при переезде, он может поехать совместно с экипажем Сервиса. «Специалист во время оформления заказа может указать дополнительные посадочные места в автомобиле, и тогда не потребуется вызывать такси, ехать на общественном транспорте или платить за каршеринг: клиент со всеми удобствами доберется до нужного места», – добавил Андрей Пасечников.

Таким образом, для сегментов В2В и В2С Сервис предусмотрел разные способы сделать грузоперевозку выгоднее – в зависимости от каждого конкретного заказа и задачи, которую нужно решить: специалисты «Грузовичкоф» при оформлении услуг узнают все подробности перевозки и потребности клиента, и предложат самый удобный и эффективный вариант доставки с наибольшей пользой.

2222 показа
1111 открытий
Начать дискуссию