Как актуальные события помогают увеличивать прибыль вашей компании?

Из статьи вы узнаете: как компании используют актуальные события, чтобы стать ближе к своей аудитории и какие полезные идеи можно применить для развития вашего проекта прямо сейчас. Разбираем на примере кейсов из Твиттера.

Как актуальные события помогают увеличивать прибыль вашей компании?

Что говорят исследования?
Совместное исследование Kantar и Twitter в декабре 2019 года выявило 73% корреляцию между культурной релевантностью и выручкой компании.

Об исследовании

Kantar & Twitter cultural relevance research, total population,100 US brands tested, Dec 2019. Methodology: Pairwise correlation analysis for overall brand cultural relevance scores (NatRep) and Q3/Q4 brand revenue (source: Google Finance & secondary sources)

Говоря простыми словами, брендам выгодно связывать свой контент с потоком новостей, которые интересуют их аудиторию, чтобы привлекать к себе больше позитивного внимания.

Особенно актуально это для Твиттера. Ведь из всех соцсетей он больше всего заточен на отслеживание и обсуждение новостей в режиме реального времени. Люди приходят в Твиттер, чтобы узнать, что происходит прямо сейчас. Самое простое тому доказательство — тот факт, что Твиттер является источником новостей для СМИ. Зачастую новости появляются там быстрее, чем на сайтах информагентств.

Твиттер как источник новостей для СМИ.
Твиттер как источник новостей для СМИ.

Где еще как не в Твиттере можно увидеть, как Илон Маск аплодирует Генеральному директору «Роскосмоса»?

Как актуальные события помогают увеличивать прибыль вашей компании?

Креативно и безопасно вписаться в информационную и культурную повестку дня для бренда — выгодный способ стать частью событий, вызывающих позитивные эмоции у широкой аудитории. Разберемся несколько примеров, которые могут дать подсказки для вашей маркетинговой стратегии.

Как в Твиттере бренды строят связи с культурными происходящим?

Выделим три основных направления.

  • Первое — использовать календарные инфоповоды.
  • Второе — реагировать на резонансные события в моменте.
  • Третье — использовать социальные тенденции и тренды.

Как использовать инфоповоды

Среди новостных событий можно выделить большой пласт ожидаемых, запланированных новостей.

Среди них:

  • Глобальные праздники
  • Профессиональные праздники
  • Памятные даты
  • Телепремьеры
  • Кинопремьеры
  • Спортивные события
  • Отраслевые выставки и конференции

Первая их особенность в том, что контент в преддверии этих событий можно подготовить заранее. Вторая особенность в том, что если ваш контент будет скучным и обыденным, он легко затеряется среди постов конкурентов. Поэтому время, отведенное на подготовку, стоит использовать для поиска лучшей идеи. Третье — мыслите шире. Новый год, 23 марта и 8 февраля — не единственные даты, на которых стоит остановиться.

Пример 1. NASA #Apollo50th

NASA отметило 50-ю годовщину миссии Аполлона-11 на Луну прямой телетрансляцией и трансляцией в Твиттере, мероприятиями и крупной digital кампанией.

В Твиттере более 123000 человек упомянули #Apollo50th , причем 93% упоминаний — в положительном ключе. 17 июля 2019 в аккаунте NASA в Твиттере был опубликован один из самых популярных твитов, посвященный Всемирному дню смайликов, который получил исключительно высокий отклик - 70 900 лайков.

Как актуальные события помогают увеличивать прибыль вашей компании?

Второе направление, о котором мы упоминали — реакция на меняющиеся события. В нашем турбулентном мире события часто идут не так, как запланировано. В интересах бизнеса — отслеживать происходящее и быть рядом со своей аудиторией в сложные или драматические моменты.

Пример 2. Chase #ShowMeYourWalk

Пример из банковской сферы. Выпускная церемония – торжественное, знаковое, волнующее событие. В 2020 многие из них были отменены либо отложены. Чтобы поддержать выпускников, финансовый холдинг Chase устроил виртуальное выпускное мероприятие. Отметим, что целая линейка продуктов Chase нацелена именно на выпускников и их родителей.

В преддверии церемонии Chase использовал твиты и продвигаемые видео, чтобы создать шумиху и ажиотаж вокруг мероприятия. Пригласив звездных гостей, бренд призвал студентов и их семьи отпраздновать выпуск 2020 года, поделившись своими эмоциями с помощью хэштега #ShowMeYourWalk .

Результаты — 96% положительных откликов. 5 млн просмотров прямых трансляций, что 44 раза больше, чем на YouTube.

Согласно исследованию MAGNA и Твиттера, связь бренда с культурными событиями на 25% влияет на решение потребителя о покупке.

Как актуальные события помогают увеличивать прибыль вашей компании?

Ну и наконец, поговорим о трендах и тенденциях. Здесь нам пригодится исследование Твиттера 2021 года — “Разговор: тенденции в Твиттере” (The Conversation: Twitter Trends).

В нем проанализированы 6 тенденций:

  • Благополучие. Появление более широкого понимания здоровья.
  • Творческая карьера. Новые места работы, технологии и сообщества.
  • Повседневность чуда. Очарование миром и поиск новых ландшафтов для исследования.
  • Единая планета. Устойчивое развитие, возвращение к природе.
  • Техника. Возможности и беспокойства.
  • Поиски идентичности. Коллективные ценности, кумиры и аутсайдеры. Этика и борьба за равенство.

Описывая каждую тенденцию, Твиттер дает брендам рекомендации о том, как использовать ее при запуске новых продуктов и в диалоге со своей аудиторией.

Пример 3. Коллаборация фармацевтической компании CVS и медицинского портала WebMD

В начале 2020 года количество разговоров на тему здоровья в Твиттере увеличилось на 54%. Такие бренды, как CVS Health, в поисках аутентичного способа связи со своими клиентами обратили на это внимание.

WebMD — американское онлайн-издание, посвященное здоровью. Рекламный ролик бренда CVS воспроизводился перед видеороликами WebMD, которые имели отношение к темам, которые волнуют потребителей.

Ориентация CVS на премиальный видеоконтент WebMD принесла ей доверие и охват, необходимые для того, чтобы оставаться в сознании потребителей, ориентированных на здоровье и благополучие.

Как актуальные события помогают увеличивать прибыль вашей компании?

Итак, релевантность происходящему приносит финансовые результаты. Поэтому используйте эту возможность на благо своей компании.

Что вы можете сделать прямо сейчас. Пошаговый план.

  • Изучить исследование The Conversation: Twitter Trends и выделить, что нужно вашей аудитории.
  • Заглянуть в календарь предстоящих событий, расширить поле тем и найти способ креативно связать их со своей компанией.
  • Адаптировать идеи из описанных кейсов для своей отрасли.
  • Начать подготовку контента для освещения предстоящих событий.
  • Усилить свой контент рекламными интеграциями.

С 2014 года Httpool является официальным партнером по продаже рекламы в Twitter в России и 40+ странах. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний, оплате, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

22
2 комментария

Прекрасная статья! Спасибо вам за приведённые кейсы, столько всего интересного, что можно изучить. Благодарю :)

1
Ответить

Владимир, спасибо за такой приятный комментарий! На благо!

Ответить