{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Snap инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool

Aleph Group, Inc. (“Aleph”), материнская компания Httpool и глобальный партнер крупнейших в мире цифровых медиаплатформ, привлекла стратегические инвестиции от Snap Inc. (NYSE: SNAP). Новый миноритарный акционер поддержит глобальную образовательную инициативу Aleph по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой. Инвестиции помогут обучить и сертифицировать более чем 50 000 специалистов в области digital-рекламы и создать новые рабочие места в 90 странах.

Развитие цифровых технологий и повсеместное распространение интернета дают равные возможности для профессионального развития digital-специалистов в разных уголках земного шара. Навыки прошлого постепенно уступают место новым, цифровым навыкам, которые в будущем станут фундаментом конкурентоспособности на рынке труда. Aleph стремится предоставить доступ к качественному образованию в сфере digital-маркетинга по всему миру, особенно в развивающихся регионах, где цифровизация ещё только начинает набирать обороты. При поддержке таких стратегических партнеров, как Snap, Aleph создаст собственную технологическую образовательную платформу, которая поможет обучить новое поколение экспертов в сфере digital-маркетинга по всему миру.

Мы в Aleph уверены, что цифровые медиа являются драйвером экономического роста, и эта сила digital-платформ должна быть доступна в равной степени по всему миру. Вот почему мы стремимся обучать и сертифицировать специалистов в сфере digital-маркетинга во всех странах, где работаем. Мы очень гордимся, что ещё один из наших ведущих цифровых партнеров, Snap, стратегически поддерживает наши образовательные инициативы, инвестируя в Aleph

Гастон Таратута, Основатель и генеральный директор Aleph Group.

“Развитие рекламного рынка невозможно без профессионалов в сфере digital-маркетинга, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками по работе с ведущими цифровыми платформами. Httpool заинтересован в подготовке таких специалистов, и мы рады, что такие партнеры, как Snap, разделяют наши стремления. Мы верим, что реализация глобальной образовательной инициативы Aleph будет способствовать появлению нового поколения настоящих профессионалов в России, Казахстане и других странах СНГ”, — прокомментировал ,

Сергей Доведов, Региональный директор Httpool Россия и СНГ

Aleph — незаменимый партнер Snap, который помог нам локализовать работу с рекламодателями во множестве стран, разработать и запустить собственную технологию для повышения эффективности рекламы в Snap и расширить наше присутствие для монетизации в ключевых регионах Латинской Америки, EMEA и APAC. Мы рады новому витку в развитии наших отношений с Aleph для поддержки важных образовательных программ по всему миру.

Александр Дао, Управляющий директор по глобальному развитию бизнеса Snap Inc.

Компании группы Aleph (Httpool, IMS, Ad Dynamo, Connect Ads, Wise.Blue и Social Snack) эксклюзивно представляют рекламные возможности Snap в регионах, где у глобальной платформы нет местных офисов. Речь идет о 39 странах Европы, Африки, Латинской Америки, а также об Индии, где Aleph и Snap недавно объявили о сотрудничестве. В рамках партнерства Aleph помогает Snap монетизировать рекламу в данных регионах, привлекать локальных рекламодателей, осуществляя полную операционную поддержку силами команд местных специалистов.

На российском рынке Httpool представляет рекламные решения Snap с 2020 года. Компания помогает рекламодателям получить прямой доступ к аудитории приложения Snapchat по всему миру.

Snapchat — это приложение, с помощью которого пользователи обмениваются фотографиями, сообщениями и видео, которые удаляются через короткое время. Приложение наиболее популярно среди молодежи в США и Европе. В ряде стран пользователями Snapchat являются 75% населения в возрасте от 13 до 34 лет*. В августе 2019 года Snapchat впервые вошел в топ-5 самых популярных социальных сетей в России. Всего в мире количество активных пользователей платформы в день составляет 319 миллионов человек**.

*Источник: внутренняя статистика компании Snap Inc. за 4 квартал 2021 года.

** Источник: внутренняя статистика компании Snap Inc. за 4 квартал 2021 года.

О компаниях

Aleph Group, Inc — ведущий мировой поставщик цифровой рекламы, выступающий в качестве важнейшего звена в ядре глобальной цифровой экосистемы, соединяя крупнейшие цифровые платформы с тысячами рекламодателей и миллиардами потребителей в развивающихся странах.

Aleph является официальным и, в большинстве случаев, эксклюзивным представителем более чем 30 ведущих цифровых платформ, включая: Twitter, Meta, LinkedIn, Snapchat, TikTok, Spotify и Twitch. Aleph предоставляет цифровым платформам устойчивый и масштабируемый способ монетизации своих рекламных ресурсов в развивающихся странах, без необходимости открытия офисов и сопутствующих этому затрат в таких регионах.

Aleph сочетает прочные партнерские отношения с ведущими цифровыми платформами с обширным глобальным присутствием и комплексным решением для цифровой рекламы. Оно позволяет рекламодателям в 90 странах проводить платежи в 43 различных валютах и рекламироваться на аудиторию почти 3 млрд человек по всему миру.

Snap Inc. — это компания, деятельность которой непосредственно связана с использованием камеры.

Мы уверены, что новый подход к использованию камеры может изменить то, как люди общаются, и то, как они живут.

Мы создаём инструменты, позволяющие самовыражаться, жить настоящим, узнавать новое о мире и просто веселиться. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт snap.com.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда