Когда мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы 😂 Сегодняшний герой нашего кейса - перфекционист [в хорошем смысле этого слова], который вкладывается как скульптор в свою работу.Тот случай, когда эстетическая стоматология не только божественно красива, но и естественна, без “унитазного” эффекта)) впрочем, кейсы говорят сами за себя.Итак, вводные:Вадим Абалмасов @dr.abalmasov стоматолог-ортопед, г. ТаллинСпециализируется на:▪️ Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов▪️ Тотальное протезирование▪️ Полное восстановление анатомической формы и функции зубов ЦЕЛИ◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической стоматологии - виниры, отбеливание◽️ Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум сегмент ◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время◽️ Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудиторииТОЧКА А⛔️ Отсутствие системы продаж в профиле⛔️ Нет чёткого позиционирования⛔️ Нерегулярная выдача контентаЧТО СДЕЛАЛИ▪️ Провели аудит страницы врача в Инстаграм*▪️ “Распаковали” личность доктора, написали концепцию страницы▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию▪️ Посмотрели конкурентов▪️ Разработали воронку продаж▪️ Разработали лид-магнит - Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории▪️ Составили контент-план, написали тексты. ▪️ Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24▪️ Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам▪️ Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание▪️ Поработали с визуаломПродвижение реализовал второй подрядчик клиента - таргетолог [за пределами РФ таргетированная реклама в Инстаграм* работает прекрасно]В РАБОТЕ▪️ Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента▪️ Доработка логики воронки продаж▪️ Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронкиЧТО ПОЛУЧИЛИ за 3 месяца работы55 заявок в директе на консультации6 тотальных работОбращений было много, количество пришедших пациентов посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим 😎ВЫВОДЫ1.Важно продумать не только позиционирование, но и “аватар” врача - это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.2. Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику по большей части продают именно кейсы3. Круто, когда есть подрядчик в СНГ. Мы как раз недавно тоже нашли такого 😁 Правда, подойдет только тем, кто таргетируется не на российскую аудиторию, а на местных4. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.Записаться на неё можно по этой ссылке©КЕЙС ПОДГОТОВЛЕНВиктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"Наш Инстаграм*ВКонтактеТелеграм-каналЮтуб каналСайтЯндекс.Дзен*соцсеть запрещена в РФ