Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Instagram*

Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Instagram*

Когда мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы 😂

Сегодняшний герой нашего кейса - перфекционист [в хорошем смысле этого слова], который вкладывается как скульптор в свою работу.

Тот случай, когда эстетическая стоматология не только божественно красива, но и естественна, без “унитазного” эффекта)) впрочем, кейсы говорят сами за себя.

Итак, вводные:

Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Instagram*

Вадим Абалмасов @dr.abalmasov

стоматолог-ортопед, г. Таллин

Специализируется на:

▪️ Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов

▪️ Тотальное протезирование

▪️ Полное восстановление анатомической формы и функции зубов

ЦЕЛИ

◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической стоматологии - виниры, отбеливание

◽️ Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум сегмент

◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время

◽️ Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории

ТОЧКА А

⛔️ Отсутствие системы продаж в профиле

⛔️ Нет чёткого позиционирования

⛔️ Нерегулярная выдача контента

ЧТО СДЕЛАЛИ

Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Instagram*
Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Instagram*

▪️ Провели аудит страницы врача в Инстаграм*

▪️ “Распаковали” личность доктора, написали концепцию страницы

▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪️ Посмотрели конкурентов

▪️ Разработали воронку продаж

▪️ Разработали лид-магнит - Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории

▪️ Составили контент-план, написали тексты.

▪️ Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24

▪️ Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам

▪️ Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание

▪️ Поработали с визуалом

Продвижение реализовал второй подрядчик клиента - таргетолог [за пределами РФ таргетированная реклама в Инстаграм* работает прекрасно]

В РАБОТЕ

▪️ Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента

▪️ Доработка логики воронки продаж

▪️ Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки

ЧТО ПОЛУЧИЛИ за 3 месяца работы

Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Instagram*

55 заявок в директе на консультации

6 тотальных работ

Обращений было много, количество пришедших пациентов посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим 😎

ВЫВОДЫ

1.Важно продумать не только позиционирование, но и “аватар” врача - это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.

2. Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику по большей части продают именно кейсы

3. Круто, когда есть подрядчик в СНГ. Мы как раз недавно тоже нашли такого 😁 Правда, подойдет только тем, кто таргетируется не на российскую аудиторию, а на местных

4. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на неё можно по этой ссылке

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"

*соцсеть запрещена в РФ

11
Начать дискуссию