{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 шагов к клиенту: как привлечь покупателей и предложить им то, что они хотят купить

Потребности и ожидания покупателей меняются еще быстрее, чем когда либо. Ретейлерам важно учитывать меняющиеся предпочтения и оперативно реагировать на них.

Эксперты Odyssey Consulting Group выделяют 5 ключевых шагов, которые позволят предложить клиентам то, что они хотят купить, в 2023 году:

1. Оптимизировать издержки;

2. Поставить клиента в центр бизнеса;

3. Внедрить гиперперсонализацию;

4. Делегировать рутинные задачи искусственному интеллекту;

5. Цифровизировать контент.

Скачайте бесплатный дайджест материалов по ссылке, чтобы узнать подробности, изучить экспертные инсайты и истории успеха ретейлеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда