{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчёт с доставкой на дом: IT-технологии позволяют больше времени проводить с семьёй

Больше половины компаний в России освоили удалённый формат работы или сочетают его с обычным. Таковы данные опроса сервиса SuperJob на начало 2022 года.

Региональные операторы и транспортировщики отходов также переводят процесс управления вывозом мусора «на дистанционку».

Собрать данные, передать задание водителю, построить маршруты, выставить счета, сформировать отчёты – эти и другие операции можно совершать из любой точки, если на предприятии внедрены один или несколько наших продуктов:

• «SmartRO. Инвентаризация»,
• «SmartRO. Факт»,
• «SmartRO. Логистика»,
• «SmartRO. Контрагенты»,
• «Заполненность мусоровоза».

В числе плюсов клиенты отмечают экономию времени, материальных ресурсов, а также контроль за процессами вне офиса.

«Нам удалось наладить производство, которым можно управлять даже удалённо. Нужен только телефон или ноутбук», – поделился представитель компании-транспортировщика отходов «Экологическая эффективность» из Калининграда.

Повышается уровень цифровизации компании – можно удалённо контролировать работу каждого мусоровоза и получать информацию о состоянии всех контейнерных площадок и проблемных ситуациях. А освободившееся время посвятить решению других вопросов или общению с родными и близкими!

Расскажите, а какой формат работы в вашей компании?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда