Томский регоператор изучает опыт компании «Союз 317» по цифровизации обращения с отходами

Внедрение экосистемы SmartRO коллегам из УМП «Спецавтохозяйство г. Томска» продемонстрировали на базе регионального оператора в сфере обращения с отходами в Республике Хакасия «Аэросити-2000».

Томский регоператор изучает опыт компании «Союз 317» по цифровизации обращения с отходами

Компания использует несколько модулей - «Инвентаризация», «Логистика» и «Факт».

«С помощью программных продуктов всего за два месяца провели полную инвентаризацию всех контейнерных площадок, в процессе выявили неактуальные данные – например, места накоплений, которых по факту нет. Этот инструмент пригодился для первоначального учёта контейнерного парка и планирования дальнейшей работы по вывозу мусора», - рассказал директор филиала «Аэросити 2000» в Республике Хакасия Ромуалдас Янушкявичюс.

Сейчас при помощи модулей «Логистика» и «Факт» осуществляется организация работы регионального оператора и подрядчиков на 47 маршрутах транспортирования отходов. Системой автоматического контроля и учёта охвачено почти 28 тысяч контейнеров, 25 тысяч площадок и 43 мусоровоза.

«При помощи модуля «Логистика» можно быстро и удобно строить маршруты вывоза отходов, особенно по частному сектору – на его территории компания обслуживает большое количество адресов - почти 19 000 контейнеров. Кроме того, при построении маршрута сразу доступны расчётные данные, планируемые затраты на вывоз, пробег мусоровозов и другие детали предстоящей работы», - пояснил коммерческий директор компании «Союз 317» Гантас Грикис.

IT-продукты позволяют оперативно, не привлекая других сотрудников, выявлять проблемные ситуации.

«Например, бывают случаи, когда машина забрала мусор, а спустя час контейнер опять заполнен, и нам приходит претензия по поводу невывоза. В этой ситуации система документально подтверждает факт вывоза отходов», - привёл пример руководитель компании «Аэросити-2000».

Современные технологии облегчают и работу водителей - экипаж мусоровоза пользуется мобильным приложением вместо печатных форм маршрутного задания. В результате путь до каждой контейнерной площадки строится автоматически при помощи нажатия пары кнопок, сокращается количество бумажных документов.

С внедрением этого приложения срок стажировки новых водителей сократился с 10 до 2 дней.

Представители томского регоператора отметили, что в своей деятельности сталкиваются с аналогичными сложностями, как в своё время «Аэросити-2000»: это построение оптимальных маршрутов и диспетчеризация. Поэтому особый интерес гостей вызвала цифровизация этих основных процессов и контроль за ними в режиме реального времени.

Также на встрече шла речь о возможности быстрой - всего за несколько дней - сверке объёмов с подрядчиками и оказании технической поддержки от компании «Союз 317» на всех этапах внедрения новых технологий.

Наши специалисты готовы провести аналогичную демонстрацию работы продуктов и для вас - как очно, так и в дистанционном формате. Для этого напишите [email protected] или позвоните нам +7 (495) 44-55-317.

2
7 комментариев

Класс, вот бы и с нашими регоператорами в Петербурге таким опытом поделиться! 🤓

2
Ответить

Ну а зачем им забирать мусор, если бак допустим на половину только полный . По факту забор мусора фискируется трекером. А трудиться некто не трудился.

Ответить

главное, чтобы как наполнится - приехали вовремя.

1
Ответить

Ну видел в одном городе , где такая система есть, и трекеры там стоят. Так просто мусоровоз приехал, постоял и поехал дальше.

Ответить

Не забрав мусор? Не смог подъехать или контейнер пустой был?

Ответить

удален

Ответить