Как мы вырастили средний чек на 20% за 3 месяца с помощью BNPL-сервиса

TutGood — первый в России EdTech-стартап с онлайн-подпиской на услуги репетиторов по всем предметам на единой образовательной платформе. Сейчас в сервисе обучаются более 4500 учеников, которым мы помогаем улучшить оценки, догнать школьную программу, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Помимо предметов школьной программы в подписке доступны дополнительные занятия, например, по финансовой грамотности, шахматам или игре на музыкальных инструментах.

Какую проблему мы решали?

Мы понимаем, что образование – это недешево. Среди наших клиентов есть те, кто был бы рад оплачивать подписку не единовременно. Поэтому мы задались целью сделать наш продукт доступнее и предложили оплачивать обучение частями. Спойлер: результаты эксперимента полностью оправдали наши надежды.

Как мы эту проблему решали?

Сначала мы предложили клиентам внутреннюю рассрочку, но довольно быстро стало понятно, что это требует дополнительного операционного управления и расходов: нам приходилось следить за графиком платежей и самим напоминать о них клиентам. Следующим шагом стало подключение одного из BNPL-сервисов (от англ. , buy now pay later) – Долями. Но лимиты там были ниже, чем стоимость некоторых тарифов в нашей подписке. Это внутренняя политика сервиса, и она нам не подошла. Альтернативным решением для нас стал Яндекс Сплит.

Какой результат получили?

На данный момент мы пользуемся Сплитом уже 3 месяца, дополнительно интегрировав информацию о возможности платежей частями на главной странице сайта прямо в блоке с тарифами подписок. Довольно быстро нам стало понятно, что возможность разбить платеж повысила спрос на наши самые большие пакеты (1250, 2500 и 5000 минут занятий). Это, в свою очередь, привело к увеличению среднего чека и росту выручки на 20%. Клиентам гораздо удобнее оформлять подписку в Сплит — так они получают возможность оптимизировать свои расходы и могут приобрести большие пакеты минут для себя и своих детей. Это подтверждает и наша статистика: на данный момент практически каждый второй заказ оформляется с помощью Сплита.

Как мы вырастили средний чек на 20% за 3 месяца с помощью BNPL-сервиса

В итоге мы получили:

● Рост выручки на 20%

● Порядка 50% заказов сейчас оформляется через Сплит

В чем подвох?

Пока не нашли. Для нас такое решение стало оптимальным: клиентам стали доступнее более дорогие тарифы, при этом ни мы, ни они не несут никаких рисков. Мы не привязаны к графику выплат и получаем полную оплату на следующий день после приобретения подписки клиентом, а он, в свою очередь, может выбрать любой удобный для себя способ оплатить программу обучения.

2626
4 комментария

Как раз раздумывали с коллегами надо ли к нашему сайту подключать эту функцию. Выглядит как подтверждение, что стоит ) Надо почитать их условия

2
Ответить

Интересно, спасибо! Я думал этот сервис работает только на я.маркете

1
Ответить

У хороших друзей небольшой онлайн-магазин одежды, они подключали долями от тинькова. Тоже очень довольны результатом, стали чаще покупать и чеки подросли.

1
Ответить