Что заставляет специалиста по-настоящему гордиться своей работой?
Я попросил лучших в своём деле рассказать свои истории.
Читайте коллекцию отличных историй замечательных специалистов!
Сегодня с нами Сергей Фролов — Senior VFX Compositor («Джон Уик 4», «Ведьмак», «Дом Дракона» и др.) с рассказом о своей работе.
Привет, если у вас есть ещё вопросы — задавайте.
Интересный путь, вы очень крутой! Есть ли спрос в зарубежных компаниях на cgi/vfx продюсеров? Так как это больше менеджерская позиция, чем техническая и наверно на разных рынках, разная специфика
Спасибо за интервью. Была уверена что вы закончили что-то дизайнерское или художественное. Западные коллеги не удивляются вашему образованию? Или все в вашу профессию так попадают? Есть золотой стандарт образования в профессии?
Как искать работу? кроме массовой рассылки есть какие-то советы? Кстати, почему не взяли на мидла?
Почему ты не стал строить карьеру в pxd? Не стал развиваться в направлении lead?
Почему не стал развиваться в направлении VFX супервайзер?
Ты писал что поработал с icvfx шотами. Не кажется что через пару лет количество композеров сократится в силу снижения спроса? Ведь icvfx сделаный хорошо не требует участия композеров, матчмуверов, лэйаут артистов и т.д.
Не боишься что короткие сроки работы в студиях сыграют против тебя в дальнейшем? Если будешь претендовать на позицию выше чем «расходный персонал» - будет вопрос о подобных сменах команд? В целом таких артистов сейчас большинство - почти у каждого второго: dng - pxd - mpc - ilm (это реже) - какая нибудь европейская крафтовая студия и т.д. Понятно что рекрутерам по большому счету плевать, но вот супервайзеру когда он выбирает лида - нет.
Не опасаешься что фриланс-генералист опыт в Тайланде - это то что тебя отодвинет от актуальных пайплайнов топовых студий?
Ты точно сам ушел из pxd? Не против будешь если я спрошу там у коллег подтверждение истории? Если против - не буду, все по-честному.