«Специалисту» явно тесно в рамках одного выпуска в неделю. Чтобы дать возможность общаться, чем-то делиться, искать и находить помощь, рассказывать о своих проектах и так далее, я создал чат в telegram.
Приходите, вместе создадим грандиозное сообщество специалистов!
Всем привет!
Все знают — я делаю СОКР и пишу обзоры сервисов.
А вчера возглавил тор-5 авторов TenChat. Всего за неделю (-:
13 лет занимаюсь B2B продажами, преимущественно холодными.
Иногда треш, иногда кайф.
Делюсь опытом вот здесь - https://t.me/floor_99
Товарищи специалисты, всем привет!
Ежели такое случится что кто-то захочет подкрепить информацию себе донатом — не стесняйтесь, и, несмотря на новые правила vc, я просто буду закреплять такие комментарии сверху.
Ребята, привет!
1. Антон Тарасов
2. Главред МТС Банка
3. Управляю редакцией в финтехе, делаю много, когда ресурсов мало: марком, продуктовая редактура, контент-маркетинг и антикризисные коммуникации
4. Веду ТГ-канал Бредполитика: https://t.me/+41S2Gn1MlYA1MmQy
Что почитать о работе с людьми в корпорации:
🍞 Как отклонять нерелевантные комментарии, https://t.me/breadpolitic/16 когда коллеги не до конца понимают роли в команде. Рассказываю несколько способов настроиться на работу, а не на борьбу, а также что делать, когда сопротивление особенно сильное.
🍞 Почему нельзя давать коллегам «посмотреть все варианты» https://t.me/breadpolitic/30 — короткий ответ: вы делегируете принятие решения людям без экспертизы в контенте и коммуникациях, а ответственность останется на вас. На корпоративную культуру «варианты» влияют губительно — коллеги быстро привыкают работать по негативному паттерну. После этого любая рутинная задача будет продвигаться с ненужным усилием.
🍞 Когда А/В-тесты не нужны https://t.me/breadpolitic/18 — если продуктовую культуру понимают как-то по-своему, то ресурсы тратятся впустую. Разбираюсь, где нужно применять экспертный подход, а где дата дривен.