В обязанности Константиновой входит продвижение продуктов Rambler&Co в офлайн-каналах коммуникации, к которым относятся ТВ, радио, наружная реклама и пресса. Также она должна организовывать мероприятия проектов группы.
В контексте усиливающейся конкуренции на российском интернет-рынке за аудиторию мы приняли решение об усилении маркетинга продуктов группы компаний Rambler&Co. Я хотел бы поздравить Елену Константинову с назначением на позицию директора по офлайн-маркетингу. Уверен, что назначение Елены придаст дополнительный импульс развитию проектов группы, а также будет способствовать повышению эффективности работы маркетинга в целом.
— Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co
До прихода в Rambler&Co Елена Константинова четыре года проработала в спортивном онлайн-издании «Чемпионат.com», где отвечала за маркетинговые коммуникации и партнерские программы. Также она занималась привлечением спонсоров к Чемпионату мира по хоккею в 2016 году.
Помимо этого, Константинова работала в музыкальной компании Globalclubbing, которая занимается организацией концертов, и в издательстве GameLand.
Лена клевая :)
Интересно было бы узнать, какие именно продукты собираются рекламировать оффлайн