Приложение станет одним из нескольких проектов Facebook, призванных сделать из соцсети сервис, ориентированный на видео. Он должен помочь компании конкурировать с телевидением на рынке рекламы.
По данным WSJ, соцсеть также ведёт переговоры с медиакомпаниями о лицензировании телепрограмм. Собеседники газеты утверждают, что приложение для ТВ-приставок станет каналом дистрибуции премиального контента, который позволит Facebook получить доступ к телеэкранам.
Собеседники в нескольких медиакомпаниях рассказали WSJ, что Facebook планирует развивать формат длинных видео продолжительностью более десяти минут по аналогии с телевизионными роликами. По их словам, речь идёт о создании различных шоу, спортивных и развлекательных программ.
В начале января 2017 года источники Recode рассказали, что соцсеть тестирует показ рекламных роликов на середине основного видео, которое смотрит пользователь.
Сейчас Facebook — второй по величине игрок в диджитал-рекламе после Google. Однако в 2016 году соцсеть заявила, что в ленте новостей пользователей, которая является основным источником дохода, осталось мало рекламных мест.
В ноябре 2016 года компания предупредила, что в 2017 году темпы роста выручки сократятся из-за невысокого увеличения объёмов рекламы в соцсети.
Выход на рынок ТВ-рекламы объёмом $70 млрд в год может помочь Facebook компенсировать снижение роста доходов, пишет WSJ. Сейчас крупные рекламодатели уже активно покупают ролики в интернете, в том числе в Facebook, но большую часть своих бюджетов они по-прежнему тратят на ТВ, отмечает издание.
В декабре 2016 года своё приложение для телевизоров с функцией Smart TV выпустила соцсеть «ВКонтакте», принадлежащая Mail.Ru Group. Сервис работает в тестовом режиме, с его помощью пользователи могут смотреть размещённый во «ВКонтакте» легальный видеоконтент: мультфильмы, развлекательные шоу, трейлеры к фильмам и так далее.
Очередной бездарный пр**б денег и ресурсов в стиле Facebook Home
Могут себе это позволить
→Осталось мало рекламных мест.
Да куда уж больше-то, сайт такой медленный и раздражающий, что хочется дать ему допинг через монитор. Еще лет 5 назад им можно было пользоваться, а сейчас нужно быть садомазахистом (лично мое мнение, ибо накипело)