МТС создала подразделение для разработки чатботов и других сервисов с ИИ

Оператор планирует инвестировать в разработки в сфере искусственного интеллекта по несколько сотен миллионов рублей в год.

МТС создала новое подразделение для развития продуктов на базе искусственного интеллекта для их дальнейшей интеграции с другими продуктами компании. Об этом vc.ru сообщил представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Команда нового направление уже работает над первыми решениями, в том числе над платформой для создания чатботов и виртуальных ассистентов, рассказал Солодовников. Также подразделение займётся развитием сервиса телемедицины с элементами ИИ.

Начиная с 2018 года МТС намерена ежегодно инвестировать в направление по развитию ИИ несколько сотен миллионов рублей, утверждает источник, знакомый с планами компании. Первого чатбота компания планирует представить в 2018 году, он будет использоваться в основном для обслуживания абонентов.

Возглавил новое направление Аркадий Сандлер, который с 2013 года и до перехода в МТС руководил компанией «Лаборатория Наносемантика», которая занимается разработкой чатботов, имитирующих диалог живого человека. В разные годы Сандлер занимал руководящие должности в HeadHunter и Essential Commerce.

Всего, по словам Солодовникова, в новое подразделение планируется набрать около 80 сотрудников. Сейчас компания ищет разработчиков, системных архитекторов и других специалистов.

44
3 комментария

Т.е. им надоело рассылать смс с рекламой и они решили своим чатботом бомбардировать нас в соц. сетях?

1
Ответить

В каком регионе работает подразделение ???

Ответить

Олег, Москва.

Ответить