Одни из самых сложных направлений для рекламы это b2b (business to business) и b2g (business-to-government). Если с b2c (business-to-consumer) всё в целом понятно, есть аудитория потребителей, эту аудиторию можно найти в интернете и старгетировать рекламное сообщение, то найти людей, которые недавно открыли ИП или занимаются инвестированием космических полётов сложнее.
Самые частые инструменты, которые используются — это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта (SEO). Я же хочу сегодня поделиться с вами опытом размещения медийной баннерной рекламы закупаемой по технологии programmatic для нашего клиента Auroramed.
Первый интересный для меня маркетинговый матераал на vc ееее
Олег, спасибо за позитивный отзыв)
Кратко о том, что сделала эта компания. Взяла виды аудитории в этой нише, виды рекламы которые есть в принципе (размещения, контекст, поиск), и всё это скомбинировала по видам этой самой аудитории, чтобы аудитории А показывалась реклама А, а не реклама Б. По итогу получился хороший результат. Просто и понятно. Молодцы!
Кирилл, спасибо)
Molinos - контора наебщиков, работал с ними, по началу был шокирован из некомпетентностью. Какой ROI? Они таргетинг в ЯД настраивают с трудом.
О, Антоша мой фаворит - мужик с большой буквы!
Мне казалось интернет давно пережил подобного рода комментарии...
Есть опыт работы с ними? Где, когда?