Используя возможности «умной» упаковки, производитель
сделал попытку повлиять на то, как люди наслаждаются своим любимым виски. Что команда
Diageo сделала
перед тем, как создать упаковку? Они детально изучили те стороны жизни потребителя,
в которых бренд JW способен
принять участие. Выбор пал на совместные встречи друзей перед вечеринкой. Представьте,
например, что вы пригласили друзей выпить перед походом в клуб, но к моменту,
когда вы наконец до него добрались, там уже собралась очередь и шансы оказаться
внутри минимальны. Такое развитие событий способно испортить настроение на всю
ночь. Если только ваш любимый напиток заранее не предугадает такую ситуацию, предложив
вам VIP-проход. Подобное
действие расширяет роль Johnnie Walker в жизни потребителя, но Diageo не отклоняется при этом от своей главной
миссии — «делать общение более полным и насыщенным, радуясь жизни всегда и везде».
Умная упаковка, умная расчёска. Умное всё. Кроме тебя.
Задан тренд на глобальное отупление, и ты всего лишь песчинка, неспособная ему помешать. Шутить со Скайнетом становится всё опаснее.
Хорошая статья
Самая умная упаковка - это ее отсутствие.