Burger King превратил жалобы клиентов закусочных Wendy's в рекламные твиты

Сеть фастфуда обратила в свою пользу недовольство американских посетителей после отказа конкурентов от острых наггетсов.

Burger King превратил жалобы клиентов закусочных Wendy's в рекламные твиты

В марте 2017 года сеть ресторанов Wendy's убрала из меню популярные острые куриные наггетсы. Пользователи стали протестовать в социальных сетях и даже составили петицию на Change.org.

Осенью 2017 года Burger King выпустил собственные острые куриные наггетсы и организовал платное продвижение твитов недовольных решением Wendy's пользователей.

Также Burger King разместил билборды о новых острых наггетсах возле заведений Wendy's.

1111
41 комментарий

это задумано так?

10
Ответить

Это Контекстно-Медийная Сеть Google, так что просто релевантный таргетинг)

2
Ответить

Чикен Попперс в русском написании это конечно сильный маркетинговый ход :(

2
Ответить

Кушать захотелось)

2
Ответить

Хотелось бы предварительно уточнить, что _именно_ они вкладывают в понятие "острые" ...

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить