Второй нюанс (и это же - главная особенность тематических ивентов) заключается в том, что нигде и никогда вы не встретите свою целевую аудиторию настолько концентрированной и “отфильтрованной”, как на конференциях. Но только на подходящих конференциях. Значит, необходимо правильно выбрать релевантное мероприятие, отталкиваясь от своей целевой аудитории. Ее вы должны знать безошибочно. Например, если YouTeam - это площадка для найма инженеров программного обеспечения, то наша целевая аудитория состоит из CEO и ключевых тех-специалистов стартапов, малых и средних предприятий, ориентированных на технологии. Соответственно, мы посещаем технологические конференции и события, привлекающие нужных нам людей. Основные из них:
Очень интересная информация. Хотелось бы порекомендовать https://www.zerobounce.net/. У меня была хорошая точность для обнаружения спам-ловушек, недействительных, не почтовых, улавливающих и злоупотребляющих электронных писем по конкурентоспособным ценам. API доступен для проверки в реальном времени и поставляется в разных оболочках, таких как Java, PHP, C # и другие. Теперь с полным соблюдением требований ВНП, у них есть строгая политика конфиденциальности, которая гарантирует, что данные не будут переданы никаким объектам.
С наилучшими пожеланиями!