Таким образом, российское ООО гипотетически может представить свой баланс для подтверждения валюты баланса по активам. Или, например, представить выписку из ЕГРЮЛ, где указаны все участники ООО, и доказательства того, что каждый из таких участников соответствует критериям аккредитованного инвестора.
По поводу легализации ICO путем ограничения доступа к инвестированию тех, у кого нет миллиона долларов. Существует точка зрения, что богатые богатеют, а бедных от этого защищают.
Мы хотим приобрести акции компании на IPO (Regulation A), которая владеет 25% каталога Eminem, я правильно понял, что нам для начала нужно получить этот статус или можно как-то обойти это?
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1709847/000147793217005825/royalty_253g2.htm
Это регуляция относится к непубличным компаниям. Акции, которые listed на какой-либо бирже, можете покупать как угодно.
Да, до тех пор, пока Royalty Flow Inc. не проведет листинг (что планируется после размещения, как я понял), только аккредитованные инвесторы могут покупать более 10%. А после листинга, скорее всего, будут применяться правила о раскрытии информации о приобретении больших пакетов акций.
На самом деле, статус аккредитованного инвестора не требуется как-то подтверждать примерно никогда, и ни один стартап не будет спрашивать у вас выписки из банка и так далее. Исключение: вложения в фонды или редкие случаи вроде Coinlist — но им пришлось так сделать, чтобы проводить "легальные ICO".
"Может ли российский инвестор получить доступ к ангельским инвестициям на AngelList или инвестициям в ICO на платформах CoinList или Indeigogo."
Путаница в первом предложении.
Инвестору нужен не доступ к инвестициям, а возможность инвестировать.