Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

Интересно. А по сравнению со стандартным ремаркетингом в рся и кмс - поисковый ремаркетинг по стоимости перехода как отличается в данной тематике?

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ребята, не совсем понял, за счет чего получилось снизить стоимость клика ,если по тем же ключам показывались?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тоже возник вопрос, за счёт чего понижается цена клика?

К примеру, у нас на Поиске ср. цена клика 100р.
Понижаем ее в 4 раза в кампании "Ретаргет" как вы написали, получается 25р.
Затем для каждого сегмента повышаем на 1200%, получается 325р.

Получается мы в несколько раз перебиваем свои же ставки на Поиске, чтобы показаться повторно пользователям которые у нас уже были на сайте в Ретаргете?
Почему тогда идёт снижение цены за клик?

1
Ответить