Как выбрать рекламщика-таргетолога?

Таргетолог - это маркетолог, который делает платную рекламу в социальных сетях.

Он близок к сммщику, но задачи у сммщика иные.

У таргетолога направление - платный трафик, лиды, быстрая отдача. (правда иногда один и тот же человек может работать и за таргетолога и за сммщика).

Как выбрать рекламщика-таргетолога?

Как правильно выбрать кандидата, особенно если Вы сами "не шарите" в такой рекламе?

Можно дать тестовое задание и просто сравнить ответы. Даже не разбираясь можно увидеть уровень "владения вопросом".

Какие задачи решит такое задание?

-увидите в каком виде человек привык отчитываться (поймете подходит Вам его подход не подходит),

-поймете насколько человек открыт, готов ли он Вам или коллегам полностью рассказывать про все моменты, тонкости своей настройки. (Если не готов, то нафига Вам "непрозрачный сотрудник")

-поймёте плюс/минус компетенции.

Ах да, у Вас должен быть действительно серьезный проект, чтобы хотя бы каждый 5ый соискатель стал заморачиваться с выполнением тестового задания.

Вот пример действительно хорошего задания на примере Фейсбука.

Задание для кандидата:

Предлагаем вам подумать над рекламной стратегией для продвижения в Facebook продукта впишите Ваш продукт в (перечень) странах. Описание продукта можно найти на сайте https://www.Ваш-сайт.

Основным критерием эффективности рекламы в нашей компании является прибыль. Поэтому все действия, производимые при создании рекламной кампании в соц. сетях, должны быть направлены на достижение максимальной прибыли напрямую с данной кампании. Кампания, работающая в убыток, но приносящая переходы/скачивания, может работать при условии, что она является одним из звеньев на пути к прибыли и расходы по всем кампаниям в этой цепочке покрываются итоговой выручкой по ним.

Задание может быть выполнено в любой удобной для вас форме. Количество создаваемых кампаний/групп/объявлений, необходимых для достижения лучшего результата, на ваше усмотрение.

Хотелось бы отметить, что для нас важно увидеть информацию о:

  • настройках таргетинга для группы объявлений, выделяющие, на ваш взгляд, аудиторию, для которой актуален данный продукт и высока вероятность его покупки;
  • плейсментах, из предлагаемых Facebook-ом, наиболее подходящих для данной рекламы;
  • виде объявления (баннер, видео, слайд-шоу и др) и посадочной странице в данном объявлении, а также предполагаемый текст объявления;
  • минимальных расчетах ожидаемых результатов от рекламной кампании, которые являются важными, на ваш взгляд.

Данным списком мы не ограничиваем ваше видение рекламной кампании, при необходимости количество пунктов, описывающих стратегию, может меняться.

Добавим, что предлагаемая стратегия не должна детально раскрывать все действия, необходимые для продвижения данного продукта. Достаточно схематично описать ваше видение, подкрепив их несколькими примерами, для более точного понимания идеи.

Это задание можно отправить и человеку который будет заниматься любой другой соц. сетью.

Мой канал в Телеграме:

Начать дискуссию